×
Россия +7 (495) 139-20-33

ФОМ: аудитория Рунета выросла, но уменьшилась

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5959
Подпишитесь на нас в Telegram

Фонд «Общественное мнение» подсчитал, что доля интернет-пользователей среди взрослого населения России за третий квартал (осень) 2011 г. выросла до 47%. Сейчас аудитория Рунета составляет 54,5 млн. человек.

41 млн. россиян, согласно результатам исследования ФОМ, хотя бы раз в сутки выходит в Интернет.

В третьем квартале 2011 г. увеличение количества активных пользователей Рунета составило 11%. В целом же рост численности интернет-аудитории в России осенью, по данным ФОМа, составил 5%.

Относительный суточный показатель увеличения аудитории за третий квартал 2011 г. вырос на 3% (с 32% до 35%). Относительный показатель роста месячной аудитории – на 2% (с 45% до 47%).

Также ФОМ отметил осеннее изменение структуры аудитории Рунета. Суточная аудитория (ядро) в среднем увеличилась на 4%. А вот периферийная недельная и месячная аудитории, наоборот, уменьшились на 2 – 3 %.

По данным Фонда «Общественное мнение», практически во всех типах населённых пунктов осенью 2011 г. наблюдался незначительный рост месячной аудитории на 1 – 2%. Единственным исключением является Санкт-Петербург, месячная аудитория которого сократилась на 3%: с 74% до 71%.

Специалисты ФОМа обнаружили, что темпы роста разнятся в зависимости от типа населённого пункта и выделили 3 группы:

ФОМ: аудитория Рунета, осень 2011 г.

Группа

Населённые пункты

Годовой прирост месячной аудитории

Зона активного роста

Сёла.

33%

Зона умеренного роста

Города-миллионники;

населённые пункты с 500 тыс. жителей и менее (кроме сёл).

15%

Зона стабильности (незначительного роста)

Москва и Санкт-Петербург;

города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек.

11%

Заметим, что показатели численности аудитории за второй квартал 2011 г. превосходят показатели за третий квартал. По данным ФОМа, летом в России насчитывалось 55 млн. пользователей. Хотя теперь Фонд «Общественное мнение снизил свои показатели за второй квартал 2011 г. до 52 млн.

Так же отметим, что у главы Минкомсвязи РФ Игоря Щеголева другие данные об актуальном количестве пользователей Рунета. Согласно его заявлению, российская аудитория Интернета в настоящее время насчитывает 70 млн. юзеров.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!