Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФОМ: аудитория Рунета выросла, но уменьшилась

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3126

Фонд «Общественное мнение» подсчитал, что доля интернет-пользователей среди взрослого населения России за третий квартал (осень) 2011 г. выросла до 47%. Сейчас аудитория Рунета составляет 54,5 млн. человек.

41 млн. россиян, согласно результатам исследования ФОМ, хотя бы раз в сутки выходит в Интернет.

В третьем квартале 2011 г. увеличение количества активных пользователей Рунета составило 11%. В целом же рост численности интернет-аудитории в России осенью, по данным ФОМа, составил 5%.

Относительный суточный показатель увеличения аудитории за третий квартал 2011 г. вырос на 3% (с 32% до 35%). Относительный показатель роста месячной аудитории – на 2% (с 45% до 47%).

Также ФОМ отметил осеннее изменение структуры аудитории Рунета. Суточная аудитория (ядро) в среднем увеличилась на 4%. А вот периферийная недельная и месячная аудитории, наоборот, уменьшились на 2 – 3 %.

По данным Фонда «Общественное мнение», практически во всех типах населённых пунктов осенью 2011 г. наблюдался незначительный рост месячной аудитории на 1 – 2%. Единственным исключением является Санкт-Петербург, месячная аудитория которого сократилась на 3%: с 74% до 71%.

Специалисты ФОМа обнаружили, что темпы роста разнятся в зависимости от типа населённого пункта и выделили 3 группы:

ФОМ: аудитория Рунета, осень 2011 г.

Группа

Населённые пункты

Годовой прирост месячной аудитории

Зона активного роста

Сёла.

33%

Зона умеренного роста

Города-миллионники;

населённые пункты с 500 тыс. жителей и менее (кроме сёл).

15%

Зона стабильности (незначительного роста)

Москва и Санкт-Петербург;

города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек.

11%

Заметим, что показатели численности аудитории за второй квартал 2011 г. превосходят показатели за третий квартал. По данным ФОМа, летом в России насчитывалось 55 млн. пользователей. Хотя теперь Фонд «Общественное мнение снизил свои показатели за второй квартал 2011 г. до 52 млн.

Так же отметим, что у главы Минкомсвязи РФ Игоря Щеголева другие данные об актуальном количестве пользователей Рунета. Согласно его заявлению, российская аудитория Интернета в настоящее время насчитывает 70 млн. юзеров.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!