Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФОМ: аудитория Рунета выросла, но уменьшилась

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3319

Фонд «Общественное мнение» подсчитал, что доля интернет-пользователей среди взрослого населения России за третий квартал (осень) 2011 г. выросла до 47%. Сейчас аудитория Рунета составляет 54,5 млн. человек.

41 млн. россиян, согласно результатам исследования ФОМ, хотя бы раз в сутки выходит в Интернет.

В третьем квартале 2011 г. увеличение количества активных пользователей Рунета составило 11%. В целом же рост численности интернет-аудитории в России осенью, по данным ФОМа, составил 5%.

Относительный суточный показатель увеличения аудитории за третий квартал 2011 г. вырос на 3% (с 32% до 35%). Относительный показатель роста месячной аудитории – на 2% (с 45% до 47%).

Также ФОМ отметил осеннее изменение структуры аудитории Рунета. Суточная аудитория (ядро) в среднем увеличилась на 4%. А вот периферийная недельная и месячная аудитории, наоборот, уменьшились на 2 – 3 %.

По данным Фонда «Общественное мнение», практически во всех типах населённых пунктов осенью 2011 г. наблюдался незначительный рост месячной аудитории на 1 – 2%. Единственным исключением является Санкт-Петербург, месячная аудитория которого сократилась на 3%: с 74% до 71%.

Специалисты ФОМа обнаружили, что темпы роста разнятся в зависимости от типа населённого пункта и выделили 3 группы:

ФОМ: аудитория Рунета, осень 2011 г.

Группа

Населённые пункты

Годовой прирост месячной аудитории

Зона активного роста

Сёла.

33%

Зона умеренного роста

Города-миллионники;

населённые пункты с 500 тыс. жителей и менее (кроме сёл).

15%

Зона стабильности (незначительного роста)

Москва и Санкт-Петербург;

города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек.

11%

Заметим, что показатели численности аудитории за второй квартал 2011 г. превосходят показатели за третий квартал. По данным ФОМа, летом в России насчитывалось 55 млн. пользователей. Хотя теперь Фонд «Общественное мнение снизил свои показатели за второй квартал 2011 г. до 52 млн.

Так же отметим, что у главы Минкомсвязи РФ Игоря Щеголева другие данные об актуальном количестве пользователей Рунета. Согласно его заявлению, российская аудитория Интернета в настоящее время насчитывает 70 млн. юзеров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!