Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФОМ: За 6 лет пользователей стало в 4,4 раза больше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2709

Фонд "Общественное мнение" подготовил исследование о динамике аудитории интернета в России с 2002 по 2008 год. За 6 лет (с осени 2002 года) общее число пользователей выросло в 4,4 раза. По данным ФОМ, осенью 2008 года количество российских пользователей старше 18 лет, выходящих в интернет хотя бы раз в полгода, составила 34,4 млн. человек. Ещё 3,5 миллиона россиян - шестимесячная аудитория сети в возрасте 16 -17 лет.  

Сетевая активность подростков 16-17 лет несколько отличается от взрослой аудитории. Только 43% от общего числа подростков выходят в сеть ежедневно, недельная аудитория составляет 74% от шестимесячной.

Напомним, по данным осеннего исследования, 38 млн. российских пользователей (от 16 лет и старше) в 2008 году выходили в сеть хотя бы раз в шесть месяцев, аудитория интернета в РФ составляет 32% от общего населения страны. Такое число пользователей, выходящих в интернет ежедневно, превышает показатели осени 2002 года в 8,5 раз!

В исследовании также сравнивается количество пользователей сети в России и странах Европы, Южной Америки и в Австралии.   По количеству пользователей интернета старше 16 лет Россия занимает второе место после Германии (в рейтинге не учитывается количество пользователей в США, Канаде и странах Азии). За прошедший год расстановка сил несколько изменилась: с 2007-го Германия набрала лишь 2 млн. пользователей, Великобритания - 3 млн., Бразилия - 5, Россия - 9 миллионов.

В процентном соотношении пользователей сети к общему числу жителей Россия оказалась далеко не в лидерах. В 2008 году мы заняли седьмое место в рейтинге. Таким образом, получается, что, несмотря на численно большее количество интернет-пользователей, процент охвата жителей страны у нас сильно уступает Австралии и европейским государствам, численность населения в которых гораздо меньше, чем в нашей стране. Однако если темпы роста аудитории в нашей стране не снизятся, а в Европе останутся на прежнем уровне, в ближайшие несколько лет ситуация может поменяться кардинальным образом.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!