При работе с рекламными сервисами нередко бывают ситуации, когда нужно что-то уточнить или срочно исправить. Google AdSense напомнил рекламодателям о разных способах обратиться в службу поддержки.
Виджет справки: при нажатии на кнопку «Справка» в верхнем правом углу аккаунта вы увидите виджет, в котором сможете задать интересующий вопрос.
AdSense Help Center: поможет с началом работы и развитием аккаунта.
AdSense Troubleshooting: пошаговая инструкция по решению проблем.
AdSense Help Forum: оставьте вопрос и ждите ответа или совета от сообщества.
Guide to AdSense: стоит почитать перед регистрацией в AdSense, но и после нее лишним не будет.
Optimizing AdSense: видеосоветы для увеличения вашего заработка.
AdSense YouTube Channel: видеосоветы по широкому кругу запросов.
А Рекламодатели, зарабатывающие более 25$ в неделю, могут обратиться в саппорт по электронной почте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.