сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатная конференция GeekWeek 2016: для тех, кто не боится учиться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2211

Хотели научиться программированию, но никак руки не доходили? Нет возможности позволить себе платное обучение? Тогда вам обязательно необходимо посетить международную онлайн-конференцию GeekWeek 2016. 6 дней обучения программированию и общения с ведущими экспертами IT-компаний всего мира. Это бесплатно, и даже не придется отходить от компьютера.

Онлайн-формат, безусловно, является самым доступным, поскольку не требует присутствия в каком-либо бизнес-центре на конференции и позволяет расширить практические знания ничуть не хуже, чем офлайн-мероприятия. Конференция GeekWeek 2016 при поддержке Mail.ru Group пройдет с 14 по 19 ноября и будет полезна не только разработчикам.

Цели конференции:

  • заинтересовать программированием, веб-дизайном и интернет-маркетингом как можно больше людей;
  • с помощью бесплатных онлайн-вебинаров и практических мастер-классов создать максимально комфортные условия для эффективного развития и профессионального роста в самых востребованных направлениях IT-сферы;
  • стать связующим звеном между участниками конференции и потенциальными работодателями.

В мире 18 миллионов специалистов в сфере IT и ежегодно появляется 500 тысяч новых программистов, веб-дизайнеров и интернет-маркетологов. Уже 10 лет сохраняется тенденция: на каждое резюме — 7 вакансий. Ввиду демографического кризиса 1990-х годов IT-кадры в России могут стать еще более дефицитными к 2018 году. Необходимо внедрять современные решения для стабильного роста сферы информационных технологий уже сейчас, чтобы заранее предотвратить трудности, которые ждут Россию в ближайшем будущем. Одним из таких решений является Ежегодная IT-конференция GeekWeek 2016, которая пройдет с 14 по 19 ноября в режиме онлайн.

Кому будет полезна конференция?

Начинающим разработчикам, которые делают свои первые шаги в разработке, имеют хорошую теоретическую базу, но недостаточно практики. Они смогут попробовать себя в различных направлениях программирования, буквально покодить на другом языке, расспросить о карьере и трудоустройстве в своем направлении.

Middle-разработчикам, которые гарантированно получат профессиональное развитие. Доклады разбиты по тематикам и занимают не очень много времени, вы можете смотреть или слушать вебинар, практически не отвлекаясь от работы.

Дизайнерам, которые получат бесценный опыт и смогут перенять его у ведущих мировых специалистов. Интерфейсы постоянно меняются, создавать лендинги с каждым годом все сложнее, конкуренция в отрасли интернет-проектов невероятно высокая. Веб-дизайнерам будет полезно узнать особенности выживания в данных условиях и практические советы экспертов по разработке жизнеустойчивых и эффективных интерфейсов.

Интернет-маркетологам, которые хотят научиться новым способам продвижения и окунуться с головой в мир маркетинга. Тренды постоянно меняются, сейчас необходимо постоянно обучаться, чтобы быть на волне и уметь конкурировать на рынке.

Что вас ждет?

  • Обучение с нуля
  • Развитие навыков
  • Актуальные тренды
  • Сертификаты и подарки

Список спикеров довольно внушительный и постоянно обновляется.

Напоминаем, участие в конференции бесплатное, GeekWeek 2016 пройдет с 14 по 19 ноября. Все что нужно сделать — зарегистрироваться по этой ссылке. Будет интересно!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!