"Геи" борются с "mail.ru" и побеждают

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2272

http://www.procontent.ru/news/5728.htmlПользователи мобильного интернета продолжают интересоваться «порно» и «халявой». Об этом сообщается в июньском исследовании портала WapStart . По данным аналогичных исследований за период с января по июнь 2007 года, ситуация в тройке лидеров стабильна: «порно» спрашивают около 40% пользователей, «халяву» - 20%, «программное обеспечение (ICQ, jimm, Opera, антивирусные программы)» - 10% пользователей мобильников.

SEONEWS изучил исследования WapStart за последние полгода (с января 2007 по июнь 2007). Яндекс и Рамблер входят в десятку лидеров популярности поисковых запросов в мобильном интернете, но занимают там 7 и 8 места соответственно. Причем, Рамблер за последние полгода улучшил свои позиции на 5 пунктов. Большой популярностью пользуется Mail.ru. За последние четыре месяца он закрепил свои позиции на 4-5 месте.

Частота запроса "mail.ru" у пользователей мобильного интернета объясняется тем, что на мобильной версии портала Mail.ru есть все "сервисы первой необходимости". Можно не только узнать о погоде и курсе валют, но и закачивать рингтоны, звуки, картинки и видео. Кроме того на wap-сайте Mail есть SMS-развлечения. Более популярные в обычном интернете поисковые системы ( Яндекса и Рамблера ) на своих мобильных версиях подобных ассортимента услуг не предоставляют. Поисковики ограничились разделами: погода, почта, курс валют, телепрограмма.

Конкуренцию "mail.ru" составляет запрос «геи». Между ними борьба идет за 4 место. В апреле «геи»вызывали меньше ажиотажа и боролись за 10-е место с Яндексом. Скорее всего, такой интерес пользователей связан с слухами о готовящемся 2 августа гей-параде в Санкт-Петербурге.

Запросы пользователей мобильного интернета не сильно отличаются от запросов обычных рунетчикое.По данным статиски по запросам Яндекса в этом месяце:
- шестую часть пользователей Яндекса также интересует "порно".
- "бесплатное" (синоним халявы) интересует около 10% пользователей рунета ежемесячно.
- зато Mail.ru в пять раз реже спрашивают у Яндекса, чем Рамблер.

Следует отметить, что число пользователей мобильного интернета постоянно растет . Годовые темпы роста составляют 50%. Аудитория мобильного интернета в этом году составила 14 миллионов человек. Однако это пока в два раза меньше, чем число пользователей рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    геи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Анек: подходит мужик к тусовке голубых у большого театра. Его спрашивают:

    - Чего надо?
    - Ну я гей...
    - А вилла на канарах у тебя есть?
    - Нет.
    - А пятикомнатная квартира в элитном доме есть?
    - Нет.
    - Ну хоть машина есть?
    - Нет...
    - Так это ты не гей. Это ты обыкновенный пид#рас!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!