"Геи" борются с "mail.ru" и побеждают

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2098

http://www.procontent.ru/news/5728.htmlПользователи мобильного интернета продолжают интересоваться «порно» и «халявой». Об этом сообщается в июньском исследовании портала WapStart . По данным аналогичных исследований за период с января по июнь 2007 года, ситуация в тройке лидеров стабильна: «порно» спрашивают около 40% пользователей, «халяву» - 20%, «программное обеспечение (ICQ, jimm, Opera, антивирусные программы)» - 10% пользователей мобильников.

SEONEWS изучил исследования WapStart за последние полгода (с января 2007 по июнь 2007). Яндекс и Рамблер входят в десятку лидеров популярности поисковых запросов в мобильном интернете, но занимают там 7 и 8 места соответственно. Причем, Рамблер за последние полгода улучшил свои позиции на 5 пунктов. Большой популярностью пользуется Mail.ru. За последние четыре месяца он закрепил свои позиции на 4-5 месте.

Частота запроса "mail.ru" у пользователей мобильного интернета объясняется тем, что на мобильной версии портала Mail.ru есть все "сервисы первой необходимости". Можно не только узнать о погоде и курсе валют, но и закачивать рингтоны, звуки, картинки и видео. Кроме того на wap-сайте Mail есть SMS-развлечения. Более популярные в обычном интернете поисковые системы ( Яндекса и Рамблера ) на своих мобильных версиях подобных ассортимента услуг не предоставляют. Поисковики ограничились разделами: погода, почта, курс валют, телепрограмма.

Конкуренцию "mail.ru" составляет запрос «геи». Между ними борьба идет за 4 место. В апреле «геи»вызывали меньше ажиотажа и боролись за 10-е место с Яндексом. Скорее всего, такой интерес пользователей связан с слухами о готовящемся 2 августа гей-параде в Санкт-Петербурге.

Запросы пользователей мобильного интернета не сильно отличаются от запросов обычных рунетчикое.По данным статиски по запросам Яндекса в этом месяце:
- шестую часть пользователей Яндекса также интересует "порно".
- "бесплатное" (синоним халявы) интересует около 10% пользователей рунета ежемесячно.
- зато Mail.ru в пять раз реже спрашивают у Яндекса, чем Рамблер.

Следует отметить, что число пользователей мобильного интернета постоянно растет . Годовые темпы роста составляют 50%. Аудитория мобильного интернета в этом году составила 14 миллионов человек. Однако это пока в два раза меньше, чем число пользователей рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    геи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Анек: подходит мужик к тусовке голубых у большого театра. Его спрашивают:

    - Чего надо?
    - Ну я гей...
    - А вилла на канарах у тебя есть?
    - Нет.
    - А пятикомнатная квартира в элитном доме есть?
    - Нет.
    - Ну хоть машина есть?
    - Нет...
    - Так это ты не гей. Это ты обыкновенный пид#рас!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!