×
Россия +7 (495) 139-20-33

Гэри Илш (Google): о ссылках, алгоритмах и ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6393
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопросы о ссылках, алгоритмах и ранжировании в ходе Q/A-сессии на конференции PubCon. Ниже приводим ответы на самые интересные вопросы.

Атрибуты ссылок rel=sponsored and ugc

  • Есть ли польза для владельцев сайтов от использования новых ссылочных атрибутов rel=sponsored и ugc? 
Нет, они помогают Google лучше понимать то, что выложено в Сети. 

Ссылки и их отклонение

  • Будут ли какие-то изменения в алгоритме Пингвин в ближайшее время? 
Пингвин работает так, как должен. С момента запуска алгоритма было сделано несколько исправлений, но по большей части алгоритм Пингвин «работает на автопилоте». Постоянные работы ведутся над несколькими алгоритмами, в частности, над основным обновлением Core Updates. 
  • Следует ли сайтам заниматься аудитом ссылок? 
Если вы знаете, что у вас была сомнительная SEO-компания или вы покупали ссылки, то лучше это сделать. Однако случайное отклонение спамных ссылок вряд ли улучшит позиции в выдаче. 
  • Как часто владельцы сайтов вредят себе, используя инструмент отклонения ссылок?
Достаточно часто. Если бы была моя воля, я бы убрал этот инструмент. Если вы не знаете, что вы делаете, вы можете навредить сами себе. 
  • Нужно ли беспокоиться о ссылках, которые не отображаются в Google Search Console в процессе аудита? 
Мы верим, что тех ссылок, которые мы показываем, достаточно, чтобы выйти из-под действия ручных санкций. 
  • Если кто-то изменит ссылку, чтобы она указывала на новую страницу, будет ли Google считать такую ссылку по-прежнему ценной? 
Я не хочу отвечать на этот вопрос… Если вы меняете ссылки, это может изменить релевантность. Google пересмотрит ссылку при ранжировании, и ее вес, скорее всего, изменится. 

E-A-T и обновления основного алгоритма

  • Существует ли показатель E-A-T? 
Нет такого показателя как E-A-T или YMYL. Руководство для асессоров дает рекомендации для оценки. E-A-T и YMYL — это концепции, которые позволяют людям сделать понятнее алгоритмы. Нет ни одного алгоритма, который ищет YMYL. У Google есть миллионы крошечных алгоритмов, которые работают в унисон, чтобы выдать рейтинг при ранжировании. Многие из этих baby-алгоритмов ищут сигналы на страницах или в контенте. Когда вы соединяете их определенным образом, они могут восприниматься как YMYL. Хотя такого показателя как YMYL у нас нет.
  • Все изменения алгоритмов проходят через асессоров? 
Мы стараемся тестировать большинство изменений. Обновления основного алгоритма проверяются, а такие изменения как обработка nofollow не тестируются. 
  • Google обновляет алгоритм Панда? 
Возможно, в начале года алгоритм обновился, но я не помню точно. 

Другие вопросы

  • Может ли использование эмодзи в теге title навредить сайту? 
Я не знаю. Алгоритм, который выбирает title, может переписать заголовок, если посчитает его нечитабельным. 
  • Как долго могут длиться санкции, наложенные вручную? 
Они могут истечь быстро, буквально через месяц. Некоторые могут длиться два года. 

Факторы ранжирования

  • Является ли возраст домена фактором ранжирования? 
Возраст сам по себе не имеет значения. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют. 
  • Большое количество рекламы негативно сказывается на рейтинге? 
Я бы сказал, да. Алгоритм Page Layout все еще работает. 
  • Могут ли ключевые слова в названии домена помочь сайту ранжироваться лучше? 
Я думаю, это может немного помочь, но не по той причине, как думают спамеры. Они могут помочь людям лучше понимать сайт. Вы с большей вероятностью увидите, что они хорошо ранжируются по низкочастотным запросам. 
  • CTR является фактором ранжирования? 
Для персонализации.
  • Могут ли упоминания бренда без ссылок принести пользу сайту?
Косвенно. Они дадут нам лучшее понимание вашего бренда. 

Напомним, ранее Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, рассказал, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов. 

Источник: MarieHaynes

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!