×
Россия +7 (495) 139-20-33

Гэри Илш (Google): о ссылках, алгоритмах и ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2848

Сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопросы о ссылках, алгоритмах и ранжировании в ходе Q/A-сессии на конференции PubCon. Ниже приводим ответы на самые интересные вопросы.

Атрибуты ссылок rel=sponsored and ugc

  • Есть ли польза для владельцев сайтов от использования новых ссылочных атрибутов rel=sponsored и ugc? 
Нет, они помогают Google лучше понимать то, что выложено в Сети. 

Ссылки и их отклонение

  • Будут ли какие-то изменения в алгоритме Пингвин в ближайшее время? 
Пингвин работает так, как должен. С момента запуска алгоритма было сделано несколько исправлений, но по большей части алгоритм Пингвин «работает на автопилоте». Постоянные работы ведутся над несколькими алгоритмами, в частности, над основным обновлением Core Updates. 

  • Следует ли сайтам заниматься аудитом ссылок? 
Если вы знаете, что у вас была сомнительная SEO-компания или вы покупали ссылки, то лучше это сделать. Однако случайное отклонение спамных ссылок вряд ли улучшит позиции в выдаче. 

  • Как часто владельцы сайтов вредят себе, используя инструмент отклонения ссылок?
Достаточно часто. Если бы была моя воля, я бы убрал этот инструмент. Если вы не знаете, что вы делаете, вы можете навредить сами себе. 

  • Нужно ли беспокоиться о ссылках, которые не отображаются в Google Search Console в процессе аудита? 
Мы верим, что тех ссылок, которые мы показываем, достаточно, чтобы выйти из-под действия ручных санкций. 

  • Если кто-то изменит ссылку, чтобы она указывала на новую страницу, будет ли Google считать такую ссылку по-прежнему ценной? 
Я не хочу отвечать на этот вопрос… Если вы меняете ссылки, это может изменить релевантность. Google пересмотрит ссылку при ранжировании, и ее вес, скорее всего, изменится. 

E-A-T и обновления основного алгоритма

  • Существует ли показатель E-A-T? 
Нет такого показателя как E-A-T или YMYL. Руководство для асессоров дает рекомендации для оценки. E-A-T и YMYL — это концепции, которые позволяют людям сделать понятнее алгоритмы. Нет ни одного алгоритма, который ищет YMYL. У Google есть миллионы крошечных алгоритмов, которые работают в унисон, чтобы выдать рейтинг при ранжировании. Многие из этих baby-алгоритмов ищут сигналы на страницах или в контенте. Когда вы соединяете их определенным образом, они могут восприниматься как YMYL. Хотя такого показателя как YMYL у нас нет.

  • Все изменения алгоритмов проходят через асессоров? 
Мы стараемся тестировать большинство изменений. Обновления основного алгоритма проверяются, а такие изменения как обработка nofollow не тестируются. 

  • Google обновляет алгоритм Панда? 
Возможно, в начале года алгоритм обновился, но я не помню точно. 

Другие вопросы

  • Может ли использование эмодзи в теге title навредить сайту? 
Я не знаю. Алгоритм, который выбирает title может переписать заголовок, если посчитает его нечитабельным. 

  • Как долго могут длиться санкции, наложенные вручную? 
Они могут истечь быстро, буквально через месяц. Некоторые могут длиться два года. 

Факторы ранжирования

  • Является ли возраст домена фактором ранжирования? 
Возраст сам по себе не имеет значения. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют. 

  • Большое количество рекламы негативно сказывается на рейтинге? 
Я бы сказал, да. Алгоритм Page Layout все еще работает. 

  • Могут ли ключевые слова в названии домена помочь сайту ранжироваться лучше? 
Я думаю, это может немного помочь, но не по той причине, как думают спамеры. Они могут помочь людям лучше понимать сайт. Вы с большей вероятностью увидите, что они хорошо ранжируются по низкочастотным запросам. 

  • CTR является фактором ранжирования? 
Для персонализации.

  • Могут ли упоминания бренда без ссылок принести пользу сайту?
Косвенно. Они дадут нам лучшее понимание вашего бренда. 

Напомним, ранее Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, рассказал, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов. 

Источник: MarieHaynes

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!