×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Гэри Илш (Google): о ссылках, алгоритмах и ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3845

Сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопросы о ссылках, алгоритмах и ранжировании в ходе Q/A-сессии на конференции PubCon. Ниже приводим ответы на самые интересные вопросы.

Атрибуты ссылок rel=sponsored and ugc

  • Есть ли польза для владельцев сайтов от использования новых ссылочных атрибутов rel=sponsored и ugc? 
Нет, они помогают Google лучше понимать то, что выложено в Сети. 

Ссылки и их отклонение

  • Будут ли какие-то изменения в алгоритме Пингвин в ближайшее время? 
Пингвин работает так, как должен. С момента запуска алгоритма было сделано несколько исправлений, но по большей части алгоритм Пингвин «работает на автопилоте». Постоянные работы ведутся над несколькими алгоритмами, в частности, над основным обновлением Core Updates. 

  • Следует ли сайтам заниматься аудитом ссылок? 
Если вы знаете, что у вас была сомнительная SEO-компания или вы покупали ссылки, то лучше это сделать. Однако случайное отклонение спамных ссылок вряд ли улучшит позиции в выдаче. 

  • Как часто владельцы сайтов вредят себе, используя инструмент отклонения ссылок?
Достаточно часто. Если бы была моя воля, я бы убрал этот инструмент. Если вы не знаете, что вы делаете, вы можете навредить сами себе. 

  • Нужно ли беспокоиться о ссылках, которые не отображаются в Google Search Console в процессе аудита? 
Мы верим, что тех ссылок, которые мы показываем, достаточно, чтобы выйти из-под действия ручных санкций. 

  • Если кто-то изменит ссылку, чтобы она указывала на новую страницу, будет ли Google считать такую ссылку по-прежнему ценной? 
Я не хочу отвечать на этот вопрос… Если вы меняете ссылки, это может изменить релевантность. Google пересмотрит ссылку при ранжировании, и ее вес, скорее всего, изменится. 

E-A-T и обновления основного алгоритма

  • Существует ли показатель E-A-T? 
Нет такого показателя как E-A-T или YMYL. Руководство для асессоров дает рекомендации для оценки. E-A-T и YMYL — это концепции, которые позволяют людям сделать понятнее алгоритмы. Нет ни одного алгоритма, который ищет YMYL. У Google есть миллионы крошечных алгоритмов, которые работают в унисон, чтобы выдать рейтинг при ранжировании. Многие из этих baby-алгоритмов ищут сигналы на страницах или в контенте. Когда вы соединяете их определенным образом, они могут восприниматься как YMYL. Хотя такого показателя как YMYL у нас нет.

  • Все изменения алгоритмов проходят через асессоров? 
Мы стараемся тестировать большинство изменений. Обновления основного алгоритма проверяются, а такие изменения как обработка nofollow не тестируются. 

  • Google обновляет алгоритм Панда? 
Возможно, в начале года алгоритм обновился, но я не помню точно. 

Другие вопросы

  • Может ли использование эмодзи в теге title навредить сайту? 
Я не знаю. Алгоритм, который выбирает title, может переписать заголовок, если посчитает его нечитабельным. 

  • Как долго могут длиться санкции, наложенные вручную? 
Они могут истечь быстро, буквально через месяц. Некоторые могут длиться два года. 

Факторы ранжирования

  • Является ли возраст домена фактором ранжирования? 
Возраст сам по себе не имеет значения. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют. 

  • Большое количество рекламы негативно сказывается на рейтинге? 
Я бы сказал, да. Алгоритм Page Layout все еще работает. 

  • Могут ли ключевые слова в названии домена помочь сайту ранжироваться лучше? 
Я думаю, это может немного помочь, но не по той причине, как думают спамеры. Они могут помочь людям лучше понимать сайт. Вы с большей вероятностью увидите, что они хорошо ранжируются по низкочастотным запросам. 

  • CTR является фактором ранжирования? 
Для персонализации.

  • Могут ли упоминания бренда без ссылок принести пользу сайту?
Косвенно. Они дадут нам лучшее понимание вашего бренда. 

Напомним, ранее Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, рассказал, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов. 

Источник: MarieHaynes

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!