×
Россия +7 (495) 139-20-33

Гэри Илш (Google): о ссылках, алгоритмах и ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5220

Сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопросы о ссылках, алгоритмах и ранжировании в ходе Q/A-сессии на конференции PubCon. Ниже приводим ответы на самые интересные вопросы.

Атрибуты ссылок rel=sponsored and ugc

  • Есть ли польза для владельцев сайтов от использования новых ссылочных атрибутов rel=sponsored и ugc? 
Нет, они помогают Google лучше понимать то, что выложено в Сети. 

Ссылки и их отклонение

  • Будут ли какие-то изменения в алгоритме Пингвин в ближайшее время? 
Пингвин работает так, как должен. С момента запуска алгоритма было сделано несколько исправлений, но по большей части алгоритм Пингвин «работает на автопилоте». Постоянные работы ведутся над несколькими алгоритмами, в частности, над основным обновлением Core Updates. 
  • Следует ли сайтам заниматься аудитом ссылок? 
Если вы знаете, что у вас была сомнительная SEO-компания или вы покупали ссылки, то лучше это сделать. Однако случайное отклонение спамных ссылок вряд ли улучшит позиции в выдаче. 
  • Как часто владельцы сайтов вредят себе, используя инструмент отклонения ссылок?
Достаточно часто. Если бы была моя воля, я бы убрал этот инструмент. Если вы не знаете, что вы делаете, вы можете навредить сами себе. 
  • Нужно ли беспокоиться о ссылках, которые не отображаются в Google Search Console в процессе аудита? 
Мы верим, что тех ссылок, которые мы показываем, достаточно, чтобы выйти из-под действия ручных санкций. 
  • Если кто-то изменит ссылку, чтобы она указывала на новую страницу, будет ли Google считать такую ссылку по-прежнему ценной? 
Я не хочу отвечать на этот вопрос… Если вы меняете ссылки, это может изменить релевантность. Google пересмотрит ссылку при ранжировании, и ее вес, скорее всего, изменится. 

E-A-T и обновления основного алгоритма

  • Существует ли показатель E-A-T? 
Нет такого показателя как E-A-T или YMYL. Руководство для асессоров дает рекомендации для оценки. E-A-T и YMYL — это концепции, которые позволяют людям сделать понятнее алгоритмы. Нет ни одного алгоритма, который ищет YMYL. У Google есть миллионы крошечных алгоритмов, которые работают в унисон, чтобы выдать рейтинг при ранжировании. Многие из этих baby-алгоритмов ищут сигналы на страницах или в контенте. Когда вы соединяете их определенным образом, они могут восприниматься как YMYL. Хотя такого показателя как YMYL у нас нет.
  • Все изменения алгоритмов проходят через асессоров? 
Мы стараемся тестировать большинство изменений. Обновления основного алгоритма проверяются, а такие изменения как обработка nofollow не тестируются. 
  • Google обновляет алгоритм Панда? 
Возможно, в начале года алгоритм обновился, но я не помню точно. 

Другие вопросы

  • Может ли использование эмодзи в теге title навредить сайту? 
Я не знаю. Алгоритм, который выбирает title, может переписать заголовок, если посчитает его нечитабельным. 
  • Как долго могут длиться санкции, наложенные вручную? 
Они могут истечь быстро, буквально через месяц. Некоторые могут длиться два года. 

Факторы ранжирования

  • Является ли возраст домена фактором ранжирования? 
Возраст сам по себе не имеет значения. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют. 
  • Большое количество рекламы негативно сказывается на рейтинге? 
Я бы сказал, да. Алгоритм Page Layout все еще работает. 
  • Могут ли ключевые слова в названии домена помочь сайту ранжироваться лучше? 
Я думаю, это может немного помочь, но не по той причине, как думают спамеры. Они могут помочь людям лучше понимать сайт. Вы с большей вероятностью увидите, что они хорошо ранжируются по низкочастотным запросам. 
  • CTR является фактором ранжирования? 
Для персонализации.
  • Могут ли упоминания бренда без ссылок принести пользу сайту?
Косвенно. Они дадут нам лучшее понимание вашего бренда. 

Напомним, ранее Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, рассказал, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов. 

Источник: MarieHaynes

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!