Главная страница BDBD опустилась до последнего места в Яндексе (Update)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2694
«Выпал лидер по продвижению», - такая тема открылась сегодня на форуме SearchEngines.ru. Суета началась, когда жители форума не смогли найти главную страницу BDBD в SERP Яндекса ни по одному из запросов, по которым компания была лидером в последнее время. Находились все внутренние страницы, но главная страница пропала. «Пропала морда», - раздавались крики бывалых оптимизаторов. Пошли шуточки о том, что BDBD, мол,  включили режим «Невидимка» и о том, что компанию «заказами завалили, вот и решила она временно в ноиндексе повисеть».  Или что-то вроде «слишком много ссылок накупили, вот Яшка и поставил их на 0 место: в следующий ап опустят на 1-е».

Забавно, конечно, но у компании-то проблема. Опытные оптимизаторы посовещались и вынесли диагноз – классический бан Яндекса «ты последний». Если быть точными с терминами, то это фильтр «ты последний», а не бан; так как бан подразумевает полное исключение сайта из индекса поисковика.  А главная страница все-таки присутствует в выдаче – только находится на последнем месте по любым запросам.

SEOшники нашли несколько прегрешений, за которые могло «влететь» BDBD от Яндекса. Во-первых, на главной странице сайта компании BDBD был замечен слой с прокруткой и простыней текста, набитой ключевиками. Слой этот уместился в маленьком окошке и был рассчитан, конечно же, на поискового робота, а не посетителя сайта. При чем в тексте огромное количество не просто ключевиков, а выделенных strong’ом ключевиков. Во-вторых, тексты, размещенные на главной странице, растащили другие сайты. А алгоритм в свою очередь посчитал, что это  сами BDBD «позаимствовали тексты».

Любопытные наблюдатели уже готовятся «в реале наблюдать, как BDBD будет выводить сайт из бана». Другие форумчане предположили, что все уладится после разговора со всемогущим Платоном Щукиным , но причину фильтра сайта BDBD придется выяснять по косвенным признакам (изменению  окошка и текстов).  

Update

Михаил Кузьмин
, начальник группы продвижения сайтов компании BDBD так прокомментировал падение главной страницы сайта компании в Яндексе: «Судя по всему, это один из случаев некорректной установки фильтров автоматикой». Михаил выразил надежду, что проблема решится достаточно быстро. «Надеемся, что этот инцидент явится поводом, из-за которого политика автофильтрации Яндекса будет пересмотрена в лучшую для пользователя сторону: а также станет понятно, что нужно проводить работы над алгоритмами определения первоисточника текстов», - заключил Михаил. Из его слов можно сделать вывод, что сама компания причину падения морды видит в том, что тексты с главной страницы сайта были растасканы по другим сайтам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Что-то они лукавят говоря: "некорректной установки фильтров автоматикой". Я думаю выдача по конкурентным запросам еще и вручную контролируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    да, новость ужас.
    хорошо что я с пиар-движением продвигаюсь, они хоть белые методы используют...
    -
    0
    +
    Ответить
  • 10-TOP.RU
    больше года назад
    «Яндекс» наказал за поисковый спам больше 1000 сайтов, рассказал источник в крупной поисковой компании. Лицензия на использование поисковой системы «Яндекса» определяет поисковый спам как «попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска».
    -
    0
    +
    Ответить
  • михееффф
    больше года назад
    в россии всё за откакат !  BDBD не заплотили мзду вот и ж ! всё просто
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew
    больше года назад
    Зато по запросу -  ПРОДВИЖЕНИЕ , висит непотопляемый говносайт,  не связанный не с каким продвижением. Вот и делайте выводы...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    Запасаюсь попкорном :) будет интересно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!