Главная страница BDBD опустилась до последнего места в Яндексе (Update)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2602
«Выпал лидер по продвижению», - такая тема открылась сегодня на форуме SearchEngines.ru. Суета началась, когда жители форума не смогли найти главную страницу BDBD в SERP Яндекса ни по одному из запросов, по которым компания была лидером в последнее время. Находились все внутренние страницы, но главная страница пропала. «Пропала морда», - раздавались крики бывалых оптимизаторов. Пошли шуточки о том, что BDBD, мол,  включили режим «Невидимка» и о том, что компанию «заказами завалили, вот и решила она временно в ноиндексе повисеть».  Или что-то вроде «слишком много ссылок накупили, вот Яшка и поставил их на 0 место: в следующий ап опустят на 1-е».

Забавно, конечно, но у компании-то проблема. Опытные оптимизаторы посовещались и вынесли диагноз – классический бан Яндекса «ты последний». Если быть точными с терминами, то это фильтр «ты последний», а не бан; так как бан подразумевает полное исключение сайта из индекса поисковика.  А главная страница все-таки присутствует в выдаче – только находится на последнем месте по любым запросам.

SEOшники нашли несколько прегрешений, за которые могло «влететь» BDBD от Яндекса. Во-первых, на главной странице сайта компании BDBD был замечен слой с прокруткой и простыней текста, набитой ключевиками. Слой этот уместился в маленьком окошке и был рассчитан, конечно же, на поискового робота, а не посетителя сайта. При чем в тексте огромное количество не просто ключевиков, а выделенных strong’ом ключевиков. Во-вторых, тексты, размещенные на главной странице, растащили другие сайты. А алгоритм в свою очередь посчитал, что это  сами BDBD «позаимствовали тексты».

Любопытные наблюдатели уже готовятся «в реале наблюдать, как BDBD будет выводить сайт из бана». Другие форумчане предположили, что все уладится после разговора со всемогущим Платоном Щукиным , но причину фильтра сайта BDBD придется выяснять по косвенным признакам (изменению  окошка и текстов).  

Update

Михаил Кузьмин
, начальник группы продвижения сайтов компании BDBD так прокомментировал падение главной страницы сайта компании в Яндексе: «Судя по всему, это один из случаев некорректной установки фильтров автоматикой». Михаил выразил надежду, что проблема решится достаточно быстро. «Надеемся, что этот инцидент явится поводом, из-за которого политика автофильтрации Яндекса будет пересмотрена в лучшую для пользователя сторону: а также станет понятно, что нужно проводить работы над алгоритмами определения первоисточника текстов», - заключил Михаил. Из его слов можно сделать вывод, что сама компания причину падения морды видит в том, что тексты с главной страницы сайта были растасканы по другим сайтам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Что-то они лукавят говоря: "некорректной установки фильтров автоматикой". Я думаю выдача по конкурентным запросам еще и вручную контролируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    да, новость ужас.
    хорошо что я с пиар-движением продвигаюсь, они хоть белые методы используют...
    -
    0
    +
    Ответить
  • 10-TOP.RU
    больше года назад
    «Яндекс» наказал за поисковый спам больше 1000 сайтов, рассказал источник в крупной поисковой компании. Лицензия на использование поисковой системы «Яндекса» определяет поисковый спам как «попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска».
    -
    0
    +
    Ответить
  • михееффф
    больше года назад
    в россии всё за откакат !  BDBD не заплотили мзду вот и ж ! всё просто
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew
    больше года назад
    Зато по запросу -  ПРОДВИЖЕНИЕ , висит непотопляемый говносайт,  не связанный не с каким продвижением. Вот и делайте выводы...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    Запасаюсь попкорном :) будет интересно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!