Главная страница BDBD опустилась до последнего места в Яндексе (Update)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2758
«Выпал лидер по продвижению», - такая тема открылась сегодня на форуме SearchEngines.ru. Суета началась, когда жители форума не смогли найти главную страницу BDBD в SERP Яндекса ни по одному из запросов, по которым компания была лидером в последнее время. Находились все внутренние страницы, но главная страница пропала. «Пропала морда», - раздавались крики бывалых оптимизаторов. Пошли шуточки о том, что BDBD, мол,  включили режим «Невидимка» и о том, что компанию «заказами завалили, вот и решила она временно в ноиндексе повисеть».  Или что-то вроде «слишком много ссылок накупили, вот Яшка и поставил их на 0 место: в следующий ап опустят на 1-е».

Забавно, конечно, но у компании-то проблема. Опытные оптимизаторы посовещались и вынесли диагноз – классический бан Яндекса «ты последний». Если быть точными с терминами, то это фильтр «ты последний», а не бан; так как бан подразумевает полное исключение сайта из индекса поисковика.  А главная страница все-таки присутствует в выдаче – только находится на последнем месте по любым запросам.

SEOшники нашли несколько прегрешений, за которые могло «влететь» BDBD от Яндекса. Во-первых, на главной странице сайта компании BDBD был замечен слой с прокруткой и простыней текста, набитой ключевиками. Слой этот уместился в маленьком окошке и был рассчитан, конечно же, на поискового робота, а не посетителя сайта. При чем в тексте огромное количество не просто ключевиков, а выделенных strong’ом ключевиков. Во-вторых, тексты, размещенные на главной странице, растащили другие сайты. А алгоритм в свою очередь посчитал, что это  сами BDBD «позаимствовали тексты».

Любопытные наблюдатели уже готовятся «в реале наблюдать, как BDBD будет выводить сайт из бана». Другие форумчане предположили, что все уладится после разговора со всемогущим Платоном Щукиным , но причину фильтра сайта BDBD придется выяснять по косвенным признакам (изменению  окошка и текстов).  

Update

Михаил Кузьмин
, начальник группы продвижения сайтов компании BDBD так прокомментировал падение главной страницы сайта компании в Яндексе: «Судя по всему, это один из случаев некорректной установки фильтров автоматикой». Михаил выразил надежду, что проблема решится достаточно быстро. «Надеемся, что этот инцидент явится поводом, из-за которого политика автофильтрации Яндекса будет пересмотрена в лучшую для пользователя сторону: а также станет понятно, что нужно проводить работы над алгоритмами определения первоисточника текстов», - заключил Михаил. Из его слов можно сделать вывод, что сама компания причину падения морды видит в том, что тексты с главной страницы сайта были растасканы по другим сайтам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Что-то они лукавят говоря: "некорректной установки фильтров автоматикой". Я думаю выдача по конкурентным запросам еще и вручную контролируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    да, новость ужас.
    хорошо что я с пиар-движением продвигаюсь, они хоть белые методы используют...
    -
    0
    +
    Ответить
  • 10-TOP.RU
    больше года назад
    «Яндекс» наказал за поисковый спам больше 1000 сайтов, рассказал источник в крупной поисковой компании. Лицензия на использование поисковой системы «Яндекса» определяет поисковый спам как «попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска».
    -
    0
    +
    Ответить
  • михееффф
    больше года назад
    в россии всё за откакат !  BDBD не заплотили мзду вот и ж ! всё просто
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew
    больше года назад
    Зато по запросу -  ПРОДВИЖЕНИЕ , висит непотопляемый говносайт,  не связанный не с каким продвижением. Вот и делайте выводы...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    Запасаюсь попкорном :) будет интересно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!