Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как голосовой поиск меняет взгляд ПС на ключевые слова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7073

Глава команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс в своем очередном видеподкасте ответил на вопрос пользователя из Сан-Франциско:

«Как меняется синтаксис поисковых запросов с развитием популярности голосового поиска?»

По словам Мэтта Каттса, рост популярности голосового поиска повлиял на синтаксис запросов и поведение людей в поиске. Современные пользователи все чаще предпочитают естественный язык в поисковых запросах, все реже используя операторы поиска и ключевые слова, это основной современный тренд.

В связи с этим, Google работает над усовершенствованием диалогового поиска, чтобы сразу давать пользователю прямые и четкие ответы на заданный вопрос в режиме диалога.

После запуска функции диалогового поиска для десктопных устройств, Google пришлось изменить свой взгляд на отдельные аспекты поиска. Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот.

В этом случае, задача поисковика – сопоставить проиндексированные документы с длинным запросом пользователя и отфильтровать только нужный пользователю контент. И Google работает в этом направлении, отметил Каттс.

Другим важным аспектом, меняющим устоявшиеся взгляды на функционал поиска, является поиск по картинкам. Сегодня вы можете использовать картинку как поисковый запрос, не задумываясь о ключевых словах, просто перетащив нужное изображение на поиск картинок Google.

Люди хотят, чтобы иметь возможность различных способов поиска, не думая о ключевых словах. Поэтому в ближайшем будущем мы научимся еще лучше понимать запросы и намерения пользователей, чтобы находить именно то, что они хотят, подчеркнул Мэтт Каттс.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Очень радует, что появляются все новые "удобства" в Google. Поразительно почему Яндекс еще не дошел до этого
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Мishelin, то есть вы считаете тот факт, что мы доносим до вас слова Мэтта Каттса на русском языке – "Seonews уже не тот, что был раньше"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Мishelin
    больше года назад
    Да. Seonews уже не тот, что был раньше.

    Суть статьи:
    Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот. Мы над этим работаем.

    Ах да, к голосовому поиску ещё и  поиск по похожим картинкам приплели (наверное тоже голосовой).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виталий
    больше года назад
    Эх... Старина Мэтт :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Праведник
    больше года назад
    Китайский болванчик да и только..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!