Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics: 4 улучшения отчетов real-time

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9905

Google Analytics представил 4 улучшения в отчетах «В режиме реального времени». Среди них: возможность анализировать События, разбивка посетителей по типам устройств в реальном времени, создание ярлыков для ваших любимых сегментов, сравнение данных.

  1. События

С отчетом События в режиме реального времени вы можете увидеть информацию по всем событиям, а также отфильтровать их по категориям.

  1. Разбивка посетителей по типам устройств, с которых они зашли на сайт

Теперь вы можете видеть типы устройств, которые используют посетители вашего сайта в данный момент (настольный компьютер, планшет или мобильный телефон). Отчет доступен во вкладке «Содержание».

  1. Ярлыки для важных сегментов

Теперь пользователи Google Analytics могут настроить фильтры и быстро просматривать нужные отчеты в режиме реального времени, добавив ярлык. Настройки сохраняются даже при выходе из аккаунта.

  1. Сравнение данных

Вы можете сравнивать данные сегментированной аудитории с общими данными.

Безусловно, новые возможности отчетов реального времени полезны для всех, кто анализирует и следит за трафиком своего сайта через Google Analytics, - говорит Юлия Бавыкина, веб-аналитик РА ADLABS. -

Наиболее полезным из добавленного функционала стоит отметить возможность создания ярлыков в режиме реального времени. Ранее Google Analytics также позволял совершать указанные манипуляции, однако необходимо было каждый раз создавать фильтр заново. Теперь же пользователи могут создать отдельный пользовательский отчет и не совершать повторных действий. Очень удобно!

Выделение отчета по отслеживанию событий полезно как для проверки правильности установленных кодов, так и для отслеживания мгновенной отдачи от запуска, например, рекламной акции. 

Однако хочется отметить, что новую возможность сравнения трафика по событию с общим количеством трафика полезным было бы расширить до численных показателей, так как графического представления недостаточно в данном случае. 

Не может не радовать, что Google Analytics постоянно работает над своим функционалом и делает все возможное для обеспечения комфортной и эффективной работы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!