Google: 53% пользователей РФ покидают сайт, если он грузится больше 3 секунд

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6925

Google совместно с Kantar TNS выделил ключевые онлайн-привычки пользователей РФ в 2017 году. Об этом сообщается в пресс-релизе Google.

Исследование показало, что онлайн-привычки пользователей становятся все более сложными и многоступенчатыми. Большинство пользователей не ограничивается одним гаджетом с выходом в интернет и, более того, предпочитает одновременно пользоваться десктопом и мобайлом.

Аудитория относится с осторожностью к новым технологиям. Для устройств и сервисов основной тенденцией становится прозрачность.

Возрастные группы

Традиционно самой многочисленной возрастной группой, ежедневно заходящей в сеть, стали молодые люди 25-34 лет (27%). Следом за ними идут 35-44 (22%), затем – 45-54 (15%).

google1.jpg

Исследование также показало, что около 73% россиян старше 55 лет, имеющих доступ в интернет, пользуются им каждый день.

Поведение людей в сети различается: те, кому 16-24 чаще остальных создают онлайн-контент и показывают знакомым, как пользоваться сайтами и сервисами. Аудитория 25-34 ищет информацию и развлечения.

Смартфон vs Десктоп

Главным устройством для выхода в интернет традиционно стал смартфон: 61% россиян предпочитает мобайл десктопу.

google2.jpg

Растут требования к мобильному контенту: 53% пользователей покидает сайт, если он загружается более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт.

Исследование показало, что 65% пользователей привыкли сидеть в интернете сразу с нескольких устройств, например, переключаясь между смартфоном и десктопом. На 1 пользователя в среднем приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.

Конфиденциальность

81% жителей России беспокоится о конфиденциальности данных. Google связывает возникновение этой тенденции с растущим количеством онлайн-покупок: уже 41% жителей РФ покупают товары в сети.

google5.jpg

Цифровые помощники

Google также исследовал такую относительно новую отрасль, как цифровые помощники. Цифровой помощник — это сервис, выполняющий функции личного секретаря. Он способен планировать график, подбирать места отдыха и развлечений, бронировать билеты и многое другое. Наиболее известными цифровыми помощниками являются Siri от Apple, Cortana от Microsoft и Алиса от Яндекса.

Только 50% опрошенных знает об их существовании, и всего 4% ими пользуются.

Что респонденты думают о мобильных помощниках:

  • 39% - считают, что это что-то уникальное
  • 27% - не знают, что это, хотят понять их ценность
  • 22% - хотят начать ими пользоваться

Напомним, в конце декабря подобное исследование проводило рекламное агентство Gfk. Компания не только рассказала, что популярнее, десктоп или мобайл, но и перечислила наиболее популярные сайты среди аудитории РФ.

Источник: пресс-релиз Google

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!