×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Ads будет приостанавливать аккаунты рекламодателей, нарушивших правила

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4567

Google Ads продолжает вносить обновления в рекламную политику. Сервис вносит новую меру борьбы с нарушениями правил – приостановку аккаунтов. Также меняются правила в отношении искажения фактов. 

Google Ads вводит новую меру борьбы с нарушениями и обновляет правила в отношении искажения фактов

Приостановка аккаунтов из-за нарушения правил 

В июне 2020 года Google вводит в действие новую меру в отношении рекламодателей, нарушивших правила Google Ada. Сервис может приостановить аккаунт, если его владельцу было предложено подтвердить свою личность, но он этого не сделал. Такая же мера может применяться и к рекламодателям, в отношении которых проводится проверка в связи с потенциально вредоносным поведением. Объявления из приостановленных аккаунтов не показываются. 

Google также сообщает, что процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширенана четыре новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину. 

Изменение правил в отношении искажения фактов 

Начиная с июля 2020 года, Google изменит правила в отношении искажения фактов. В частности, Google начнет бороться с объявлениями, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. 

Под запрет попадают объявления, в которых используются кликбейтный контент, шокирующий текст или изображения. Среди примеров такой рекламы: 

  • объявления, которые намекают на раскрытие секретной, скандальной или шокирующей информации о товарах или услугах; 
  • объявления, в которых используются кликбейтные сообщения, например «Нажмите, чтобы узнать» или «Вы ни за что не поверите»;
  • объявления, в которых используются изображения крупным планом изуродованных частей тела, разыскиваемых преступников или реальных происшествий;
  • объявления, в которых рекламируются значительные изменения тела и используются изображения «до и после». 

Также будут запрещены объявления, в которых упоминаются неприятные события, вызывающие сильные отрицательные эмоции. Среди примеров таких объявлений: 

  • объявления, побуждающие пользователей к покупкам или прекращению употребления товара, чтобы избежать вреда; 
  • объявления, в которых с целью рекламы товара или услуги изображается сильное горе, боль, страх, потрясение. 

Напомним, ранее Google Ads добавил интерпретацию конверсий в поисковых кампаниях.

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    3 месяца назад
    Всё бы ничего, но алгоритмы Google из-за данного нововведения будут ещё чаще ошибаться в отношении своих же правил. ИИ не так умен, чтобы определять на 100% верно, нарушает ли объявление правила или нет. А из-за текущей ситуации в мире проверка в ручном режиме вообще отсутствует.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!