×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Ads дал советы по рекламе в период распространения COVID-19

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5327

Google Ads опубликовал список рекомендаций, как рекламодателям адаптироваться к текущей ситуации с коронавирусом и пережить сложный для бизнеса период. 

Google Ads дал рекомендации по рекламе в период распространения коронавируса

Оцените качество своих объявлений 

  • Учитывайте тон и контекст. Необходимо понимать, как аудитория может воспринять определенные слова и фразы. Следует быть осторожными, используя слова с двойным значением: защита, проверка, профилактика, вирус. Международным компаниям необходимо учитывать локальные термины, используемые для обозначения COVID-19. 
  • Оцените полезность сообщения. При необходимости можно указать, предлагает ли компания доставку или возможность получить товар в магазине. Также нужно перепроверить условия доставки с учетом своих возможностей. 
  • Проанализируйте элементы креативов. Можно подумать о целесообразности изображений и видео, на которых показывается большое скопление людей. Также нужно обратить внимание на тон заголовков, описаний и целевых страниц. 
  • Проактивно сообщайте об изменениях в работе бизнеса. Если часы работы организации изменились, необходимо отобразить эти изменения в профиле компании в Google Мой бизнес и обновить объявления, чтобы клиенты знали, как компания работает. 

Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям 

  • Отслеживайте ситуацию на локальных рынках. Сервис Google Trends поможет понять ситуацию и настроение потребителей в разных странах. 
  • Проверьте показатели эффективности и будь готовы вносить изменения. Например, изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать корректировки в стратегии назначения ставок. 
  • Приостанавливайте объявления при необходимости. Следует отслеживать спрос на товары и услуги и при необходимости вносить изменения. 
  • Используйте инструменты, которые помогут адаптироваться. Например, мобильное приложение Google Ads позволит оперативно отслеживать продвижение. 

Напомним, ранее Google Ads объявил об обновлениях в отчете об объектах объявлений в кампаниях для приложений. 

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Юлия
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Владею несколькими контентными площадками женской тематики. Заметила что более доходные блоки это релевантные контенту статьи. Например, Slickjump показывает по последней статистике достойные результаты, Яндекс и Google идёт на снижение
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!