Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру
В Google Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии только по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, созданных до 19 июля 2022 года.
Новый параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.
Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если пользователь:
- просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не менее 10 секунд или целиком, если она меньше 10 секунд;
- совершает конверсию в пределах окна конверсии.
Напомним, Google запустил пятое обновление Product Reviews Update.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.