Google Ads добавил функцию автоматического применения рекомендаций
Google объявил о запуске возможности автоматического применения рекомендаций на уровне аккаунта.
Поскольку многие пользователи не хотят тратить время на просмотр и выполнение рекомендаций, то Google предоставит возможность довериться им и позволить системе автоматически применять эти рекомендации.
Рекламодатели могут выбирать из более чем 17 доступных вариантов рекомендаций для автоматического применения.
Изменить настройки автоматического применения рекомендаций или отказаться от них можно в любое время.
При этом бюджет кампании увеличен не будет, поэтому Google советует регулярно проверять рекомендации и следить за тем, чтобы кампании не оказались ограничены бюджетом.
Включить функцию можно в правом верхнем углу страницы «Рекомендации», нажав на кнопку «Автоматическое применение».
Подробнее о настройках можно почитать в Справке. Как управлять рекомендациями, для которых включено автоматическое применение, можно прочитать здесь.
Источник: Seroundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Довольно интересное нововведение, но всё-таки это не лучший способ управлять рекламой. Каждое изменение, а главное эффект от него необходимо отслеживать. Если же все будет так автоматизировано, данная возможность может быть упущена.
































