Google Ads добавил отметку о включении оптимизированного таргетинга
Google Ads начал запуск оптимизированного таргетинга (ОТ). В некоторых аккаунтах появился новый ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография».
Этот ярлык означает, что в кампаниях включен таргетинг на новых потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.
Представитель Google Джинни Марвин в Twitter подтвердила запуск:
Этот значок показывает, что включен оптимизированный таргетинг. Он использует данные по аудитории и демографические данные в качестве сигналов для поиска большего количества конверсий в рамках цели кампании, поэтому вы будете видеть показы вне установленных вами сигналов таргетинга.
Чтобы помочь различить их, автоматически добавленные сигналы будут помечены как «Signal».
Как это работает:
Система анализирует ключевые слова на целевой странице и в объектах объявлений и подбирает аудитории с учетом целей кампании. Рекламодатели могут задать дополнительные параметры – сигналы таргетинга: сегменты аудитории и ключевые слова. С их помощью система будет выбирать похожие критерии для показа объявлений. При этом если другие источники трафика окажутся эффективнее, система может сократить или приостановить показ объявлений по заданным сигналам.
Оптимизированный таргетинг используется по умолчанию для всех кампаний. Рекламодатели могут отключить его в настройках группы объявлений.
Подробнее об оптимизированном таргетинге можно почитать в справке Google Ads на русском языке.
Напомним, недавно Google Ads упростил процесс создания управляющего аккаунта.
Источник: Seroundtable
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.