Google Ads добавил YouTube в отчеты по атрибуции
Google анонсировал обновления в отчетах по атрибуции в Google Ads. В частности в отчеты добавили данные по YouTube, а модель атрибуции на основе данных (DDA: data-driven attribution) стала доступной для большего числа рекламодателей.
Данные по рекламе YouTube в отчетах об атрибуции сейчас находятся на стадии бета-тестирования. Рекламодатели смогут видеть клики и взаимодействия из YouTube в отчётах «Основные последовательности», «Показатели пути» и «Ассоциированные конверсии».
В ближайшие месяцы в отчеты об атрибуции будут добвалены данные по медийным кампаниям.
Атрибуция на основе данных (data-driven) теперь доступна большему количеству рекламодателейа
DDA - это тип модели атрибуции, в которой используется машинное обучение Google, чтобы определить ценность каждого взаимодействия с рекламой на пути к пользователя к покупке.
Теперь data-driven атрибуция будет требовать меньше данных: минимум 3000 взаимодействий с объявлением и 300 конверсий за последние 30 дней вместо 15 000 взаимодействий и 600 событий, как это было раньше.
Conversion Lift для рекламы в YouTube теперь доступен в бета-версии.
Инструмент измеряет влияние вашей рекламы на YouTube на действия пользователей, такие как посещения веб-сайтов, подписки, покупки и другие типы конверсий.
Этот инструмент создан на основе Search Lift, который измеряет прирост поисковых запросов в Google и YouTube, и Brand Lift, измеряющий повышение узнаваемости бренда.
Google начал ежедневно обновлять данные Search Lift и Conversion Lift. Рекламодатели теперь могут использовать все три инструмента – Brand Lift, Search Lift и Conversion Lift – в одной кампании.
Источник: Блог Google Ads
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)