Google Ads начал тестировать новое автоматическое расширение
Западные SEO-специалисты заметили, что Google Ads тестирует нововведение в поиске. Оно представляет собой автоматическое расширение, показывающее количество посетителей сайта за неделю.
Нововведение заметили в объявлении WeWork. Оно гласило: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе». Текст также сопровождался соответствующей иконкой:
Новое расширение показывается по брендированному запросу. Представители Google подтвердили факт проведения тестирования, но отказались от каких-либо уточняющих комментариев.
Источник: Search Engine Land
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































