Google Ads обновил инструмент интеллектуального назначения ставок
В Google Ads появились новые возможности для оценки работы умных стратегий.
В Симуляторе теперь можно выставить диапазон дат до 90 дней вперед. Ранее он мог учитывать данные за семь прошедших дней. Благодаря нововведению система сможет точнее предсказывать, как изменения бюджет или цели повлияют на эффективность рекламы.
В отчете о стратегиях назначения ставок появятся рекомендации для кампаний с интеллектуальным назначением ставок. В первую очередь станут доступны подсказки по новым ключевым словам и настройкам бюджета. В дальнейшем Google Ads добавит больше рекомендаций.
Также в отчете о стратегиях появятся четыре опции, которые позволят получить больше информации об интеллектуальном назначении ставок:
1. Отслеживание средней целевой цены за конверсию и средней целевой рентабельности инвестиций на вкладке кампаний. Это позволит увидеть, какую цель оптимизирует умная стратегия с учетом корректировок ставок для устройств, целевых значений CPA и ROAS для группы объявлений, а также изменений общих целевых CPA и ROAS с течением времени.
На данный момент эта опция доступна для поисковых и торговых кампаний, в дальнейшем ее можно будет использовать в кампаниях для приложений.
2. Возможность увидеть, сколько дней осталось до получения конверсий, которые должны быть совершены за определенный период времени.
Опция работает для поисковых кампаний. Если у системы достаточно данных о кампании, рекламодатель также увидит приблизительное ожидаемое количество конверсий.
3. Основные сигналы Smart Bidding будут отображаться на странице обзора для поисковых кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Так рекламодатель сможет узнать, какие сигналы учитывает система при назначении ставок.
4. Рекламодатель может редактировать названия, целевые значения CPA, ROAS и целевые показатели процента полученных показов для пакетных стратегий назначения ставок напрямую из общей библиотеки.
Подробнее об обновления в Справке Google
Источник: PPС World
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Google всё активнее продвигает в массы свои «умные» стратегии. Для этого регулярно выкатываются всевозможные обновления и дополнения для большего удобства и наглядности. Вот и сейчас мы видим новые возможности для оценки рекламных кампаний, которые должны упростить жизнь рядового маркетолога и помочь ему повысить эффективность. Насколько они реально полезны покажет время. А пока тестируем и ждем следующего добавления обещанных рекомендаций.