Google Ads позволил использовать процент полученных отказов в пользовательских столбцах
Google Ads позволил рекламодателям использовать данные о проценте полученных отказов при настройке пользовательских столбцов.
Пользовательские столбцы дают возможность рекламодателям получать нестандартные данные. Пользователи сервиса теперь смогут настроить просмотр процента полученных показов в поисковой сети и КМС, отношение конверсий к полученным показам и другие данные.
Напомним, ранее Google Ads позволил корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок.
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























