Google Ads позволил создавать местные медийные объявления
Google Ads позволит создавать медийные объявления при помощи фидов местного ассортимента, используя местные объявления из каталога.
Чтобы создать такое объявление, необходимо подготовить главное изображение и выбрать товары. После этого система начнет создавать объявления на основе сведений о товарах, учитывая также цены в магазине и данные о наличии, и изображений из фида.
Нововведение позволяет рекламировать в медийных объявлениях именно те товары, которые продаются в определенных филиалах.
Напомним, недавно Google Ads добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание.
Источник: Справка Google Ads
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























