×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google Ads улучшил понимание цели поиска и предсказуемость совпадения ключевых слов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3394
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads сообщила о внесении изменений в работу фразового и широкого соответствия:

Улучшенное понимание речи и намерения

Например, теперь запросы типа «сальник первичного вала 5-ступенчатая коробка передач 1995» будут сопоставляться с ключевыми словами, связанными с автозапчастями, поскольку теперь Google понимает, что они связаны между собой, хотя ни одно из слов в запросе не соответствует ключевому слову. Это значит, что теперь широкое соответствие может помочь привлечь более релевантный трафик с использованием меньшего количества ключевых слов.

Предсказуемость совпадения ключевых слов

Бывают ситуации, когда поисковому запросу могут соответствовать несколько ключевых слов.

  • Когда запрос идентичен одному из ключевых слов

Теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов.

Например, пользователь ищет по запросу «доставка суши рядом со мной», а у Google Ads есть ключевые слова с широким соответствием, такие как «доставка суши» и «доставка суши рядом со мной». Перед обновлением оба этих ключевых слова были бы доступны для показа. Теперь предпочтительным вариантом для рекламной системы будет «доставка суши рядом со мной», поскольку эта фраза идентична поисковому запросу.

При этом отмечается, что если у рекламодателя есть ключевое слово с точным соответствием, которое идентично запросу, то предпочтение будет по-прежнему отдаваться ему.

  • Когда запрос не совпадает ни с одним из ключевых слов

Раньше, когда у рекламодателя было несколько ключевых слов, доступных для показа, но ни одно из них точно не совпадало с запросом, то предпочтение отдавалось варианту с самым высоким рейтингом объявления (Ad Rank).

Теперь в дополнение к рейтингу объявления Google Ads также учитывает сигналы релевантности. Релевантность определяется путем анализа значения поискового запроса, всех ключевых слов в группе объявлений и целевых страниц.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу «быстрая доставка суши рядом со мной», а у рекламодателя есть ключевое слово с фразовым соответствием «быстрая доставка суши» и ключевое слово с широким соответствием «доставка еды», то в данном случае будет выбрано ключевое слово с фразовым соответствием, поскольку оно более релевантно запросу, даже если у него более низкий рейтинг, чем у фразы с широким соответствием.

Эти правила гарантируют, что наиболее релевантное ключевое слово всегда будет иметь приоритет. Теперь рекламодателям будет проще использовать широкое соответствие и при этом сохранять контроль.

Подробнее о выборе ключевых слов можно прочитать в Справке.

Рекомендации

В связи с этими изменениями Google Ads рекомендует группировать ключевые слова в тематически согласованные группы объявлений, чтобы показывались объявления из ожидаемой рекламодателем группы.

Например, если компания предлагает доставку еды, а самые популярные поисковые категории для нее – «суши» и «доставка пиццы», то рекомендуется создать три группы объявлений, чтобы адаптировать креативы и целевые страницы: одну для «доставки суши», вторую для «доставки пиццы» и третью для «доставки еды».

В целом отмечается, что изменения в работе типов соответствия призваны дать рекламодателям больший контроль над тем, какое ключевое слово соответствует запросу, особенно, если используется широкое соответствие.

Обновление также уменьшает сложность аккаунтов: приоритизируя самые релевантные слова для каждого запроса, рекламодателю не нужно выполнять дополнительную работу по контролю за тем, в какую часть аккаунта поступает трафик.

Также отмечается, что при использовании широкого соответствия вместе с интеллектуальными стратегиями назначения ставок никаких преимуществ в том, чтобы использовать одинаковые ключевые слова в нескольких типах соответствия, нет. Широкое соответствие уже охватывает все те же запросы.

Напомним, в июне текущего года Google Ads напомнил о завершении перехода на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия, о котором говорилось в феврале этого года. Рекламодатели Google Ads больше не смогут добавлять новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат функционировать, используя обновленное поведение фразового соответствия.

В рамках этого изменения ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков.

Источник: Справка Google Ads

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!