×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Ads улучшил понимание цели поиска и предсказуемость совпадения ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1652

Команда Google Ads сообщила о внесении изменений в работу фразового и широкого соответствия:

Улучшенное понимание речи и намерения

Например, теперь запросы типа «сальник первичного вала 5-ступенчатая коробка передач 1995» будут сопоставляться с ключевыми словами, связанными с автозапчастями, поскольку теперь Google понимает, что они связаны между собой, хотя ни одно из слов в запросе не соответствует ключевому слову. Это значит, что теперь широкое соответствие может помочь привлечь более релевантный трафик с использованием меньшего количества ключевых слов.

Предсказуемость совпадения ключевых слов

Бывают ситуации, когда поисковому запросу могут соответствовать несколько ключевых слов.

  • Когда запрос идентичен одному из ключевых слов

Теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов.

Например, пользователь ищет по запросу «доставка суши рядом со мной», а у Google Ads есть ключевые слова с широким соответствием, такие как «доставка суши» и «доставка суши рядом со мной». Перед обновлением оба этих ключевых слова были бы доступны для показа. Теперь предпочтительным вариантом для рекламной системы будет «доставка суши рядом со мной», поскольку эта фраза идентична поисковому запросу.

При этом отмечается, что если у рекламодателя есть ключевое слово с точным соответствием, которое идентично запросу, то предпочтение будет по-прежнему отдаваться ему.

  • Когда запрос не совпадает ни с одним из ключевых слов

Раньше, когда у рекламодателя было несколько ключевых слов, доступных для показа, но ни одно из них точно не совпадало с запросом, то предпочтение отдавалось варианту с самым высоким рейтингом объявления (Ad Rank).

Теперь в дополнение к рейтингу объявления Google Ads также учитывает сигналы релевантности. Релевантность определяется путем анализа значения поискового запроса, всех ключевых слов в группе объявлений и целевых страниц.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу «быстрая доставка суши рядом со мной», а у рекламодателя есть ключевое слово с фразовым соответствием «быстрая доставка суши» и ключевое слово с широким соответствием «доставка еды», то в данном случае будет выбрано ключевое слово с фразовым соответствием, поскольку оно более релевантно запросу, даже если у него более низкий рейтинг, чем у фразы с широким соответствием.

Эти правила гарантируют, что наиболее релевантное ключевое слово всегда будет иметь приоритет. Теперь рекламодателям будет проще использовать широкое соответствие и при этом сохранять контроль.

Подробнее о выборе ключевых слов можно прочитать в Справке.

Рекомендации

В связи с этими изменениями Google Ads рекомендует группировать ключевые слова в тематически согласованные группы объявлений, чтобы показывались объявления из ожидаемой рекламодателем группы.

Например, если компания предлагает доставку еды, а самые популярные поисковые категории для нее – «суши» и «доставка пиццы», то рекомендуется создать три группы объявлений, чтобы адаптировать креативы и целевые страницы: одну для «доставки суши», вторую для «доставки пиццы» и третью для «доставки еды».

В целом отмечается, что изменения в работе типов соответствия призваны дать рекламодателям больший контроль над тем, какое ключевое слово соответствует запросу, особенно, если используется широкое соответствие.

Обновление также уменьшает сложность аккаунтов: приоритизируя самые релевантные слова для каждого запроса, рекламодателю не нужно выполнять дополнительную работу по контролю за тем, в какую часть аккаунта поступает трафик.

Также отмечается, что при использовании широкого соответствия вместе с интеллектуальными стратегиями назначения ставок никаких преимуществ в том, чтобы использовать одинаковые ключевые слова в нескольких типах соответствия, нет. Широкое соответствие уже охватывает все те же запросы.

Напомним, в июне текущего года Google Ads напомнил о завершении перехода на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия, о котором говорилось в феврале этого года. Рекламодатели Google Ads больше не смогут добавлять новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат функционировать, используя обновленное поведение фразового соответствия.

В рамках этого изменения ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!