Google Ads упразднит две пакетные стратегии
С начала июня рекламодатели Google Ads больше не смогут использовать в своих кампаниях стратегии «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».
Вместо них в Google предлагают использовать умную стратегию «Целевой процент полученных показов», запущенную в ноябре 2018 года. С ее помощью специалисты смогут точнее настраивать процент показов и положение объявления на странице.
В ближайшее время действующие кампании, использующие «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей», будут автоматически переведены на «Целевой процено полученных показов».
В Google утверждают, что стратегии интеллектуального назначения ставок используются уже более 70% рекламодателями.
Напомним, на днях Google запустил партнерскую программу Marketing Platform во всем мире.
Источник: Справка Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.