Google Ads упрощает настройки таргетинга и исключений для мобильных объявлений в КМС
Начиная с сентября, Google упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах.
Среди грядущих нововведений:
- Место размещения «adsenseformobileapps.com» больше нельзя будет исключить. Оно станет недоступно. После этого все кампании начнут получать мобильный трафик.
- Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» больше нельзя будет исключить. После этого все кампании все кампании смогут получать мобильный трафик данной категории.
- Настройки таргетинга упростят. Все прежние варианты будут сведены к терм типам устройств: компьютеры, мобильные устройства и планшеты.
Предполагается, что благодаря этим изменениям рекламодателям будет проще охватывать свою целевую аудиторию среди мобильных юзеров.
Более подробную информацию обо всех нововведениях можно найти в Справке.
Источник: Справка Google Ads
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































