Google AdWords добавил два новых столбца во вкладку «Товары»
Google AdWords добавил два новых столбца во вкладку «Товары». Они называются «Статус продукта» и «Эффективная максимальная цена за клик».
Столбец «Статус продукта» поможет узнать состояние по каждому товару, например, готов ли он к показу, одобрен, исключён, или его нет в наличии.
Столбец «Эффективная максимальная цена за клик» даст возможность вносить корректировать ставки по отдельным товарам в группах товаров прямо из кладки «Товары».
Во вкладке «Группы товаров» можно будет посмотреть процент товаров, готовых к показу и общее количество товаров для показа. Раньше эту информацию можно было найти в Merchant Center.
Помимо уже озвученных нововведений, Google AdWords добавил атрибуты товаров в Редактор отчетов.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
У всех появились эти столбцы в аккаунте? Столбец Products Status есть, а вот Effective max. CPC нет.
































