Google AdWords добавил новые данные в отчеты о расстоянии и местоположении
Google AdWords добавил данные о посещении магазинов после просмотра рекламы в отчеты о расстоянии и местоположении пользователей.
Нововведение поможет рекламодателям оценить эффективность объявлений при разной удаленности от офлайн-магазина. Отчет о расстоянии доступен для поисковых кампаний уже сейчас и скоро будет запущен для торговых кампаний.
В отчетах по географии и местоположении рекламодатели найдут информацию о том, из каких регионов приходит больше всего кликов, заканчивающихся посещением магазина. На основе этих данных рекламодатели смогут поменять распределение рекламного бюджета.
Источник: AdWords
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































