Google AdWords изменит правила для содержания объявлений в Gmail
В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords изменит правила для содержания объявлений Gmail. Команда сервиса планирует ввести единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламе на основе интересов.
В результате этого рекламодатели, размещающие объявления в Gmail, смогут создавать рекламу для следующих категорий:
- Бренды, связанные с алкоголем.
- Контент, нацеленный на пользователей с определенным типов внешности. Навязывание пользователям негативных представлений о себе по-прежнему будет запрещено.
- Товары и услуги для снижения веса (диеты и физические упражнения). Но реклама товаров и услуг, обещающая нереалистичные результаты, будет запрещена как информация, не соответствующая действительности.
- Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
- Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
- Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.
Изменения коснутся не только содержания объявлений Gmail, но и правил размещения рекламы на основе интересов. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры и более подробные формулировки.
И на рекламу на основу интересов, и на объявления в Gmail будут распространяться некоторые общие ограничения. Например, нельзя будет использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы:
- Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
- Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
- Гендерная идентичность, трансгендерность.
Источник:
А как вам такие перспективы?
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























