Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: как 2013 год изменил маркетинг

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5365

2013 год был очень удачным для рынка digital-рекламы. Появились новые технологии, разработанные специально для того, чтобы бренды, агентства и издательства могли легче и эффективнее сотрудничать с потребителями. Согласно исследованию, 20% компаний включили digital в свою маркетинговую стратегию и больше не выделяют отдельный бюджет на это направление.

Какие же изменения были самыми заметными и значимыми для развития отрасли в уходящем году?

Google AdWords выделили 4 главных тренда 2013 года, которые оказали больше всего влияния на развитие отрасли. 

Переосмысление креативности

Центральное место отведено новым рекламным форматам. Маркетологи вложили много денег в продвижение в социальных сетях и размещение рекламы в формате True View с возможностью пропуска на площадке DoubleClick Ad Exchange.


Переосмысление интеграции

Новый годовой медиаплан обязательно должен учитывать факт, что люди используют достаточно большое количество гаджетов для работы и развлечений в интернете. В 2012 Google опубликовал результаты исследования, которые доказывают, что люди выходят в интернет с трех различных устройств за день. В 2013 году было замечено увеличение инвестиций в рекламу, адаптированную под различные устройства, маркетологи отметили важность данного размещения.

Переосмысление покупки

Открываются новые рекламные горизонты. 2013 год изменил способ распределения денежных средств в Digital. Процесс покупки рекламы через автоматизированные системы, основанный на данных стал очень популярным, а согласно исследованию eMarketer, рост его использования составил примерно 74%. Наряду с автоматизацией продаж видеорекламы, показатели CPM на торговой площадке DoubleClick Ad Exchange увеличились, а количество показов прямых сделок выросло на 250%. Рекламная платформа Google DoubleClick Bid Manager (DBM) заключила соглашение о сотрудничестве в сфере рекламы с платформой Facebook Exchange (FBX).


Переосмысление успеха

Ранее в этом году, портал AdAge опубликовал результаты исследования, которые доказывают, что люди не просматривают 50% баннерной рекламы. Это тема взволновала многих. Аналитический инструмент ActiveView был аккредитован в организации Media Rating Council (MRC). Еще один из самых популярных трендов уходящего года – коэффициент взаимодействия. 

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!