Google AdWords обновил спецификацию фида и классификацию товаров
Google
Обновления вступят в силу 15 сентября 2015 года. Товары, сведения которых не соответствуют новым требованиям, отклонят. Расчет точной стоимости доставки станет обязательным с 1 февраля 2016 года.
Новое в спецификации фида
- Ужесточили принципы использования ID и GTIN.
- Добавили поля для информации о единицах измерения и размере партии в фиды с таргетингом на США.
- Ввели постоянный идентификатор категории.
- В фидах с таргетингом на Чехию, Испанию, Италию, Голландию, Швейцарию и Японию указывайте полную стоимость доставки товара.
Новое в таксономии товаров
- Объединили категории нижнего уровня с верхними в разделах обувь, книги и других, чтобы упростить таксономию.
- Переместили товары из категории «Спортивная одежда» в другие категории того же уровня. Спортивные куртки ищите в категории «Юбки».
- Добавили подкатегории в разделы «Продукты, напитки и табачные изделия» и «Товары для взрослых».
- Преобразовали категории «Искусства и ремесла», «Декоративные элементы», «Аппаратное обеспечение», «Спортивные товары», «Запасные части и аксессуары».
Чтобы проверить ошибки в фиде,
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























