Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2073

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-другому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.

Сейчас рекламные объявления в результатах поиска показываются только при точном вхождении ключевых фраз, слов в запрос пользователя.

AdWords обещает, что с середины мая система будет обрабатывать объявления по альтернативным и некорректным вариантам запросов, к числу которых относятся слова с ошибками, символы, аббревиатуры, морфология слов и прочее.

Поскольку, даже при безупречной грамотности пользователя, около 7% запросов содержат опечатки. К тому же потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и тоже.

Как утверждают разработчики такой подход даст возможность получить больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов.

Поисковые системы давно научились распознавать желания пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Теперь Google AdWords решил применить этот принцип и к рекламе.

«С одной стороны, предполагается, что нововведение облегчит жизнь рекламодателям: уйдет необходимость учитывать разные словоформы русского языка, ошибки и опечатки.

С другой стороны, аналогичный алгоритм уже реализован посредством модификатора широкого соответствия (оператор +, принцип работы типа соответствия наиболее близок к стандартному в Яндекс.Директе). Он так же, как и описанный алгоритм, учитывает грамматически некорректные и альтернативные варианты написания, аббревиатуры и сокращения, формы множественного и единственного числа, а также однокоренные слова.

Мы считаем, что модификатор широкого соответствия все же удобнее, поскольку он учитывает разный порядок слов.

Однако в некоторых случаях, когда необходимо использовать именно точное соответствие (без вхождения дополнительных слов) нововведение позволит не потерять существенную часть трафика», - отметила Ирина Мигунова, Advert.Techart.

Для тех пользователей Google AdWords, кто все же не хочет иметь лишние клики и хочет использовать прежний алгоритм обработки запросов, есть возможность в настройках оставить все как есть.

Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!