Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1803

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-другому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.

Сейчас рекламные объявления в результатах поиска показываются только при точном вхождении ключевых фраз, слов в запрос пользователя.

AdWords обещает, что с середины мая система будет обрабатывать объявления по альтернативным и некорректным вариантам запросов, к числу которых относятся слова с ошибками, символы, аббревиатуры, морфология слов и прочее.

Поскольку, даже при безупречной грамотности пользователя, около 7% запросов содержат опечатки. К тому же потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и тоже.

Как утверждают разработчики такой подход даст возможность получить больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов.

Поисковые системы давно научились распознавать желания пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Теперь Google AdWords решил применить этот принцип и к рекламе.

«С одной стороны, предполагается, что нововведение облегчит жизнь рекламодателям: уйдет необходимость учитывать разные словоформы русского языка, ошибки и опечатки.

С другой стороны, аналогичный алгоритм уже реализован посредством модификатора широкого соответствия (оператор +, принцип работы типа соответствия наиболее близок к стандартному в Яндекс.Директе). Он так же, как и описанный алгоритм, учитывает грамматически некорректные и альтернативные варианты написания, аббревиатуры и сокращения, формы множественного и единственного числа, а также однокоренные слова.

Мы считаем, что модификатор широкого соответствия все же удобнее, поскольку он учитывает разный порядок слов.

Однако в некоторых случаях, когда необходимо использовать именно точное соответствие (без вхождения дополнительных слов) нововведение позволит не потерять существенную часть трафика», - отметила Ирина Мигунова, Advert.Techart.

Для тех пользователей Google AdWords, кто все же не хочет иметь лишние клики и хочет использовать прежний алгоритм обработки запросов, есть возможность в настройках оставить все как есть.

Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!