Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2351

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-другому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.

Сейчас рекламные объявления в результатах поиска показываются только при точном вхождении ключевых фраз, слов в запрос пользователя.

AdWords обещает, что с середины мая система будет обрабатывать объявления по альтернативным и некорректным вариантам запросов, к числу которых относятся слова с ошибками, символы, аббревиатуры, морфология слов и прочее.

Поскольку, даже при безупречной грамотности пользователя, около 7% запросов содержат опечатки. К тому же потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и тоже.

Как утверждают разработчики такой подход даст возможность получить больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов.

Поисковые системы давно научились распознавать желания пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Теперь Google AdWords решил применить этот принцип и к рекламе.

«С одной стороны, предполагается, что нововведение облегчит жизнь рекламодателям: уйдет необходимость учитывать разные словоформы русского языка, ошибки и опечатки.

С другой стороны, аналогичный алгоритм уже реализован посредством модификатора широкого соответствия (оператор +, принцип работы типа соответствия наиболее близок к стандартному в Яндекс.Директе). Он так же, как и описанный алгоритм, учитывает грамматически некорректные и альтернативные варианты написания, аббревиатуры и сокращения, формы множественного и единственного числа, а также однокоренные слова.

Мы считаем, что модификатор широкого соответствия все же удобнее, поскольку он учитывает разный порядок слов.

Однако в некоторых случаях, когда необходимо использовать именно точное соответствие (без вхождения дополнительных слов) нововведение позволит не потерять существенную часть трафика», - отметила Ирина Мигунова, Advert.Techart.

Для тех пользователей Google AdWords, кто все же не хочет иметь лишние клики и хочет использовать прежний алгоритм обработки запросов, есть возможность в настройках оставить все как есть.

Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!