Google AdWords расширяет ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail
Google AdWords расширил кампании ремаркетинга и объявлений динамического контента на Gmail. Рекламодатели получили возможность повторно вовлекать пользователей во взаимодействие не только в КМС, но и в почтовом сервисе Google.
По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь сможет посмотреть четыре товара компании и, при желании, совершить покупку.
Напомним, в сентябре стало известно о том, что объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы.
Источник: adwords.googleblog.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































