Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: сверху лучше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1637

Ни для кого не секрет, что те рекламные объявления, которые показываются над результатами поисковой выдачи, имеют гораздо больше кликов, чем те, которые висят справой стороны.

Учитывая эти различия, Google AdWords запускает новую опцию отчетов «Top vs. side». Эта опция позволит увидеть, насколько эффективно работает объявление, располагаясь сверху и сбоку от поисковых результатов Google.

С помощью полученной информации можно лучше оптимизировать рекламные кампании в Интернете, изучив взаимосвязь между местоположением объявления и кликами. Рекламодатели смогут увидеть, в каких условиях и при каких запросах их бренд окажется выше в блоке размещения.

Ведущий менеджер по контекстной рекламе интернет-агентства i-Media Мария Дементьева прокомментировала нововведение так:

«Отличная новость! Наконец-то в Google AdWords появилась возможность увидеть соотношение конверсий по объявлениям, которые находились над естественной выдачей, и по объявлениям, которые занимали позицию справа. Наши эксперименты теперь подтверждают и отчеты Top vs. Side: большинство конверсий в рекламных кампаниях наших клиентов было по объявлениям, занимающим позицию над результатами поиска».

Подробные инструкции, как добавить опцию «Top vs. Side», можно найти в блоге Google AdWords.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    ЦТР действительно выше в раз 4-6.
    Но вот конверсии, я бы особо не сказал. Просто количество меньше, но реальный процент конверсии почти такой же.
    По крайне мере у нас.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван Шелковников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Шелковников
    больше года назад
    До 05 апреля 2011 года в Эдвордз была настройка prefered position. Не было проблем на несколько часов (или на целый день) включать в настройка "показывать только на 1 позиции", затем "только на 2", "только на 3" и т.д. то есть можно было для разных позиций вычислить  CTR и даже конверсии. А вот как сейчас быть?

    Мои эксперименты тоже подтверждают - конверсии лучше от позиций над результатами поиска!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Mancheg - Отличная новость теперь я еще больше люблю Callbackhunter, они интегрировались с крутейшим конструктором лендингов LPgenrator. Здесь подробная инструкция для тех, кто интересуется как их связать lpgenerator.ru/blog/2016/02/17/integraciya-lpgenerator-i-callbackhunter/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!