Google AdWords: сверху лучше
Ни для кого не секрет, что те рекламные объявления, которые показываются над результатами поисковой выдачи, имеют гораздо больше кликов, чем те, которые висят справой стороны.
Учитывая эти различия, Google AdWords запускает новую
С помощью полученной информации можно лучше оптимизировать рекламные кампании в Интернете, изучив взаимосвязь между местоположением объявления и кликами. Рекламодатели смогут увидеть, в каких условиях и при каких запросах их бренд окажется выше в блоке размещения.
Ведущий менеджер по контекстной рекламе интернет-агентства i-Media Мария Дементьева прокомментировала нововведение так:
«Отличная новость! Наконец-то в Google AdWords появилась возможность увидеть соотношение конверсий по объявлениям, которые находились над естественной выдачей, и по объявлениям, которые занимали позицию справа. Наши эксперименты теперь подтверждают и отчеты Top vs. Side: большинство конверсий в рекламных кампаниях наших клиентов было по объявлениям, занимающим позицию над результатами поиска».
Подробные инструкции, как добавить опцию «Top vs. Side», можно найти
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
До 05 апреля 2011 года в Эдвордз была настройка prefered position. Не было проблем на несколько часов (или на целый день) включать в настройка "показывать только на 1 позиции", затем "только на 2", "только на 3" и т.д. то есть можно было для разных позиций вычислить CTR и даже конверсии. А вот как сейчас быть?
Мои эксперименты тоже подтверждают - конверсии лучше от позиций над результатами поиска!