Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска
Команда Google AdWords
Нововведение будет демонстрироваться в объявлениях по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелетами. Позже эта функция станет доступна для представителей других областей бизнеса.
Как отметили в Google, расширение будет демонстрироваться автоматически, если категория поискового запроса совпадает с целевой страницей объявления. Также оно будет работать наряду с другими расширениями. Но если последние окажутся более эффективными, чем структурированные сниппеты, то более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.
Чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели должны заполнить
Напомним, что Google запустил структурированные сниппеты в сентябре 2014 года.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Порадовало это предложение - "Чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели должны заполнить форму." Интересно, кто откажется от такой халявы. Ведь сниппет и внимание и кликабельность повышает.































