Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений.
При помощи фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца». Преимущества фидов состоят в следующем:
- Рекламодатели могут настраивать создание объявлений только на основе указанных URL.
- При помощи фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.
- Фиды позволят проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.
Также команда AdWords сообщила, что в следующем месяце в компаниях динамической поисковой рекламы появится поддержка расширенных текстовых объявлений. Нововведение позволит привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, перешедшими на новый формат в начале этого года.
Источник: