Google AdWords запускает новые инструменты для мобильной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5789

Google представил новые инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы. Это произошло во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords.

1.jpg

Новые форматы рекламы затронули три отрасли: автомобильную, отельный бизнес и ипотечное кредитование.

Реклама автомобилей

Как отметил вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлер, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, производятся при помощи мобильных устройств. Для этой отрасли будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве.

При нажатии на ссылку «Дилеры» в объявлении и на целевой странице, пользователь будет перенаправлен на страницу, включающую в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска.

2.jpg
 

Партнером по запуску нового функционала стала компания Chrysler. Сначала он будет запущен на мобильных устройствах, затем — на всех остальных.

Реклама отелей

Этот формат объявлений был запущен в прошлом году, и теперь он выкачен в мировом масштабе на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет своя информационная страница и блок «Забронировать номер». В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

 

Реклама ипотечного кредитования

В начале 2015 года Google Compare запустил в США сервис автострахования. Сейчас компания объявила о том, что вскоре сервис будет содержать и предложения по ипотечным кредитам. Однако представители компании не прокомментировали, как именно будут выглядеть объявления, и в каких штатах они будут запущены.

Помимо вышеперечисленных нововведений, в ходе мероприятия были также анонсированы:

  • Усовершенствованные динамические поисковые объявления. Интерфейс Динамических поисковых объявлений был переработан и значительно упрощен.
  • Новая отчётность для автоматического назначения ставок. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок.
  • Улучшение системы измерений. Маркетологи получат в свое распоряжение инструменты, помогающие измерить эффективность по «микромоментам», включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.
  • Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Новая атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry, а чуть позже будет запущен и в AdWords.
  • Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. В этом году данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке «Конверсии».
  • Функция учета фактических посещений оффлайн-магазинов. Она была запущена в прошлом году в США и Канаде и теперь будет доступна жителям еще 10 стран.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!