Google AdWords запускает новые инструменты для мобильной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5424

Google представил новые инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы. Это произошло во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords.

1.jpg

Новые форматы рекламы затронули три отрасли: автомобильную, отельный бизнес и ипотечное кредитование.

Реклама автомобилей

Как отметил вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлер, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, производятся при помощи мобильных устройств. Для этой отрасли будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве.

При нажатии на ссылку «Дилеры» в объявлении и на целевой странице, пользователь будет перенаправлен на страницу, включающую в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска.

2.jpg
 

Партнером по запуску нового функционала стала компания Chrysler. Сначала он будет запущен на мобильных устройствах, затем — на всех остальных.

Реклама отелей

Этот формат объявлений был запущен в прошлом году, и теперь он выкачен в мировом масштабе на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет своя информационная страница и блок «Забронировать номер». В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

 

Реклама ипотечного кредитования

В начале 2015 года Google Compare запустил в США сервис автострахования. Сейчас компания объявила о том, что вскоре сервис будет содержать и предложения по ипотечным кредитам. Однако представители компании не прокомментировали, как именно будут выглядеть объявления, и в каких штатах они будут запущены.

Помимо вышеперечисленных нововведений, в ходе мероприятия были также анонсированы:

  • Усовершенствованные динамические поисковые объявления. Интерфейс Динамических поисковых объявлений был переработан и значительно упрощен.
  • Новая отчётность для автоматического назначения ставок. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок.
  • Улучшение системы измерений. Маркетологи получат в свое распоряжение инструменты, помогающие измерить эффективность по «микромоментам», включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.
  • Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Новая атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry, а чуть позже будет запущен и в AdWords.
  • Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. В этом году данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке «Конверсии».
  • Функция учета фактических посещений оффлайн-магазинов. Она была запущена в прошлом году в США и Канаде и теперь будет доступна жителям еще 10 стран.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!