Google AdWords запускает новые инструменты для мобильной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5872

Google представил новые инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы. Это произошло во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords.

1.jpg

Новые форматы рекламы затронули три отрасли: автомобильную, отельный бизнес и ипотечное кредитование.

Реклама автомобилей

Как отметил вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлер, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, производятся при помощи мобильных устройств. Для этой отрасли будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве.

При нажатии на ссылку «Дилеры» в объявлении и на целевой странице, пользователь будет перенаправлен на страницу, включающую в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска.

2.jpg
 

Партнером по запуску нового функционала стала компания Chrysler. Сначала он будет запущен на мобильных устройствах, затем — на всех остальных.

Реклама отелей

Этот формат объявлений был запущен в прошлом году, и теперь он выкачен в мировом масштабе на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет своя информационная страница и блок «Забронировать номер». В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

 

Реклама ипотечного кредитования

В начале 2015 года Google Compare запустил в США сервис автострахования. Сейчас компания объявила о том, что вскоре сервис будет содержать и предложения по ипотечным кредитам. Однако представители компании не прокомментировали, как именно будут выглядеть объявления, и в каких штатах они будут запущены.

Помимо вышеперечисленных нововведений, в ходе мероприятия были также анонсированы:

  • Усовершенствованные динамические поисковые объявления. Интерфейс Динамических поисковых объявлений был переработан и значительно упрощен.
  • Новая отчётность для автоматического назначения ставок. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок.
  • Улучшение системы измерений. Маркетологи получат в свое распоряжение инструменты, помогающие измерить эффективность по «микромоментам», включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.
  • Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Новая атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry, а чуть позже будет запущен и в AdWords.
  • Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. В этом году данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке «Конверсии».
  • Функция учета фактических посещений оффлайн-магазинов. Она была запущена в прошлом году в США и Канаде и теперь будет доступна жителям еще 10 стран.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!