Google Analytics расширил интеграцию с Search Console
Google Analytics расширил интеграцию с Search Console. В ближайшее время в Analytics, под вкладкой «Источники трафика», вместо отчета «Поисковая оптимизация» появится вкладка Search Console.
Во вкладке Search Console будут отображаться данные из GA и Search Console, объединенные в один отчет.
Вкладка будет содержать четыре подраздела:
- «Целевые страницы»
- «Регионы»
- «Устройства»
- «Запросы»
«Целевые страницы», «Регионы» и «Устройства» будут содержать данные об органической трафике, полученные из Search Console и Analytics. В подразделе «Запросы» будут данные только из Search Console.
Вот некоторые возможности, доступные после интеграции сервисов:
- Определение лендингов, привлекающих наибольшее количество пользователей из органического поиска, но не получающих целевые действия. Хорошая возможность доработать посадочные страницы.
- Поиск лендингов с большим количеством целевых действий, но низким трафиком из органического поиска. Можно улучшить Title и Description этих страниц в поиске.
- Сегментирование «эффективности» в зависимости от устройства в новом специальном отчете.
Отметим, некоторые функции Google Analytics будут недоступны для данных Seach Console, несмотря на интеграцию.
Получить доступ к новым отчетам можно,
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























