Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google больше не учитывает DMOZ?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9776

Оказывают ли влияние на SEO ссылки из каталогов? Один из специалистов пожаловался на западном форуме WebmasterWorld, что Google больше не учитывает данные известного и популярного каталога DMOZ. По его словам, он в течение почти двух лет пытался получить ссылку из этого каталога. В итоге он добился желаемого, Google проиндексировал сайт, но на позициях это никак не сказалось. По мнению этого специалиста, все из-за того, что DMOZ больше не учитывается Google.

Впрочем, в данной ситуации все не так однозначно. Как считают многие пользователи форума, прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-то выводы. И это объяснение может быть вполне логичным. По крайней мере еще год назад Мэтт Каттс утверждал, что Google использует данные DMOZ, и ссылка из каталога имеет такой же вес, как и ссылки из других источников с качественным контентом. Впрочем, как сейчас обстоят дела, сказать сложно, хотя западные специалисты по-прежнему советуют добавлять свой сайт в особо значимые каталоги для получения обратных ссылок. Российские специалисты тоже считают, что каталоги могут быть полезны.

Явной зависимости позиций сайта в поисковой выдачи от нахождения в каталогах не прослеживается. Есть, конечно, некие предположения, догадки по этому поводу, но достоверно они не подтверждены, т.к. на улучшение позиций могли повлиять другие факторы, не связанные с каталогами DMOZ, Яндекс.Каталог и т.д.

Однако, нужно стремиться зарегистрировать сайты в каталогах, как минимум, по двум причинам:

1. Если сайт приняли в каталог, это своего рода знак качества. И это означает, что сайт проходит по всем необходимым «стандартам»;

2. Наличие дополнительного трафика на сайт с этих каталогов» - считает Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!