Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google будет использовать авторство как фактор ранжирования?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2301

Добавление сведений об авторе в выдачу – одно из социальных направлений поиска Google. Поисковик реализовал данное нововведение в прошлом году исходя из мыслей о том, что контент, который ассоциируется с реальным автором, часто более высокого качества, чем контент, опубликованный анонимно. Еще одна причина введения авторства – борьба с дублированным контентом, так как нередко бывает так, что скопированный контент в выдаче ранжируется выше оригинала.

Что изменилось с того времени, как сейчас реализуется проект, рассказал в интервью Search Engine Journal менеджер по продуктам Google Сагар Камдар (Sagar Kamdar).

На данный момент Google не использует авторство как фактор ранжирования, хотя не исключено, что в будущем информация об авторе будет использоваться поисковиком c этой целью.

Одно из основных преимуществ добавления автора в результаты поиска – уменьшенное изображение. Не надо быть SEO-экспертом, чтобы понимать, что фотографии в выдаче привлекают внимание и стимулируют пользователя перейти по ссылке.

Для того, чтобы установить авторство, можно воспользоваться двумя путями. Самый простой: если у вас есть email на домене, для которого вы пишете, верифицировать адрес. После чего поисковик свяжет ваш контент на этом домене с вашим профилем Google+. Если адрес электронной почты и контент находятся на разных доменах, можно воспользоваться способом 2.

Если все настроено правильно, автор статей начнет показываться сразу после следующей индексации Google.

На данный момент программа авторства все еще находится в тестовом режиме. Google собирает обратную связь и продолжает искать пути улучшения. При этом поисковик все еще не гарантирует, что имя автора будет отображаться в выдаче.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!