×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Chrome начал блокировать назойливую рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7814

С сегодняшнего дня Google Chrome начал блокировать раздражающие рекламные форматы.

Под «раздражающими» Google подразумевает рекламные форматы, не соответствующие стандартам Better Ads Standards, а именно видеоролики, которые нельзя промотать, всплывающие окна, «мигающие» анимированные объявления и другие:

Coalition for Better Ads_Better Ads Standards.png

Владельцы сайтов, на которых размещена агрессивная реклама, получат оповещения. После этого у вебмастера будет 30 дней на то, чтобы подогнать рекламу под стандарты Better Ads. Если по истечении этого периода проблема не будет устранена, Chrome заблокирует назойливые рекламные элементы.

Проверить свои сайты вебмастера смогут самостоятельно с помощью отчета Ad Experience Report в Google Search Console.

Chrome оповещает пользователей о том, что реклама на сайте скрыта. При желании эдблокер можно отключить в настройках.

Информация о том, что Chrome будет блокировать назойливую рекламу, появилась в конце декабря 2017 года.

Напомним, 5 февраля в Яндекс.Браузере появилась функция блокировки назойливой рекламы по версии IAB Russia. Фильтрация происходит при загрузке страницы, все остальные рекламные объявления остаются на месте. Пользователи также имеют возможность отключить элблокер в настройках.

Источник: блог Google Chromium

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    всплывающие окна - это попандер, так? А что будет с кликандером?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!