Google Chrome запустит расширение для контроля за данными в рекламе
Google планирует усовершенствовать возможности пользователей по контролю за их данными. В скором времени браузер Chrome изменит правила управления cookies, ограничит использование отпечатков пальцев и позволит узнать, какие организации используют данные для рекламы.
В обновленной версии браузера станет проще удалять cookies. Пользователи смогут выбрать, какие данные удалять: сторонние или собственные. Таким образом можно будет, к примеру, разрешить сайту банка запомнить свой логин и пароль для входа в систему.
Команда Chrome также будет ограничивать использование отпечатков пальцев для идентификации сторонних компаний, так как это может являться методом слежения.
Кроме того, в рекламе, которую Google показывает на собственных и партнерских площадках, будет демонстрироваться информация о компаниях, которые участвовали в показе рекламы и чьи трекеры присутствуют в объявлениях. Для этого Chrome запустит специальное расширение с открытым кодом, которое будет работать также и в других браузерах. Пользователи также смогут посмотреть все объявления, которые Google показывал им в последнее время.
Новое расширение для Chrome запустят в ближайшее время.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























