×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал 12 рекомендаций по SEO для изображений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9259
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google, дал рекомендации по оптимизации изображений для получения картиночного трафика. В серии видео Search Central Lightning Talks он рассказал о том, как Google работает с изображениями и как их использовать для достижения целей сайта.

Напомним, Google отображает изображения в Google Картинках, Google Discovery и результатах поиска.

Видео на русском языке опубликовал на своем канале Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru:


Сначала Мюллер советует владельцам сайтов подумать над целью продвижения изображений и ответить на вопросы:

  • Ищет ли пользователь ваш контент по изображениям?
  • Если да, то, как именно он его ищет?
  • Какое изображение из контента покажется ему наиболее подходящим?
  • Есть ли ваших на страницах релевантные изображения?

Ответы на эти вопросы помогут подобрать изображения в соответствии с целями сайта.

Рекомендации по оптимизации:

1. Начните с контекста. Визуальный контент должен соответсвовать содержанию страницы. Изображения должны добавлять ценность страницы, названия изображений должны соответствовать контексту.

2. Правильное размещение – изображение должно находиться рядом с релевантным текстом и иметь сопроводительную надпись.

3. Не помещайте важный текст поверх изображения, особенно заголовки или пункты меню.

4. Используйте alt-атрибуты. Они предоставляют информацию об изображении тем, кто его не видит.

5. Используйте качественные изображения.

6. Создавайте информативные и качественные сайты. Качественный контент дает контекст и делает результаты полезными для пользователя. Контент страницы используется для генерации описания изображения в поиске и является фактором ранжирования для изображений.

7. Сайт должен быть адаптирован для разных устройств. Дизайн сайта должен быть оптимизирован на все типы устройств.

8. Используйте продуманную структуру URL-адресов для изображений. Изображения должны быть организованы так, чтобы URL-адреса имели логичную структуру. Изображения просматриваются роботом реже, чем страницы, поэтому для них важны постоянные адреса. Старайтесь не менять URL изображений. Или используйте 301 редирект, если это необходимо. Также важно убедиться, что в файле URL-адреса не блокируются. Если нужно запретить сканирование изображений , то это также можно сделать с помощью файла robots.txt.

Продвинутые техники оптимизации изображений:

9. Добавьте разметку структурированных данных. В зависимости от типов страниц нужно использовать разные типы структурированных данных. Например, для страницы рецептов – Recipe, для новостных статей – News Article, а для электронной торговли – Product. Подробная информация о структурированных данных имеется в документации для разработчиков.

10. Разрешите крупные превью изображений. Изображения высокого качества помогут получить трафик из Google Discovery. Для этого нужно использовать директиву max-image-preview: large. Также можно использовать AMP.

11. Добавьте информацию о лицензии. Это позволит пользователям понять, на каких условиях доступно использование изображения. Эту информацию можно предоставить с помощью структурированных данные на странице или метаданных изображения.

12. Подумайте о скорости загрузки. Google рекомендует:

  • оптимизировать размер файлов изображений,
  • использовать отложенную загрузку
  • использовать адаптивные изображения.

Это позволит обеспечить быструю загрузку и качественную работу сайта. Для ускорения загрузки страниц также можно использовать технологию AMP.

Подробные рекомендации по работе с Google Картинками можно также найти в в справочной документации Google для разработчкиов.

В оригинале видео также доступны русские субтитры.

Источник: YouTube

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alex
    больше года назад
    Еще достаточно важный пункт по SEO - это оптимизация и сжатие картинок на сайте. Вот интересная статья на эту тему: optipic.io/ru/blog/seo-optimizatsiya-izobrageniy/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!