×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал 12 рекомендаций по SEO для изображений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8340
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google, дал рекомендации по оптимизации изображений для получения картиночного трафика. В серии видео Search Central Lightning Talks он рассказал о том, как Google работает с изображениями и как их использовать для достижения целей сайта.

Напомним, Google отображает изображения в Google Картинках, Google Discovery и результатах поиска.

Видео на русском языке опубликовал на своем канале Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru:


Сначала Мюллер советует владельцам сайтов подумать над целью продвижения изображений и ответить на вопросы:

  • Ищет ли пользователь ваш контент по изображениям?
  • Если да, то, как именно он его ищет?
  • Какое изображение из контента покажется ему наиболее подходящим?
  • Есть ли ваших на страницах релевантные изображения?

Ответы на эти вопросы помогут подобрать изображения в соответствии с целями сайта.

Рекомендации по оптимизации:

1. Начните с контекста. Визуальный контент должен соответсвовать содержанию страницы. Изображения должны добавлять ценность страницы, названия изображений должны соответствовать контексту.

2. Правильное размещение – изображение должно находиться рядом с релевантным текстом и иметь сопроводительную надпись.

3. Не помещайте важный текст поверх изображения, особенно заголовки или пункты меню.

4. Используйте alt-атрибуты. Они предоставляют информацию об изображении тем, кто его не видит.

5. Используйте качественные изображения.

6. Создавайте информативные и качественные сайты. Качественный контент дает контекст и делает результаты полезными для пользователя. Контент страницы используется для генерации описания изображения в поиске и является фактором ранжирования для изображений.

7. Сайт должен быть адаптирован для разных устройств. Дизайн сайта должен быть оптимизирован на все типы устройств.

8. Используйте продуманную структуру URL-адресов для изображений. Изображения должны быть организованы так, чтобы URL-адреса имели логичную структуру. Изображения просматриваются роботом реже, чем страницы, поэтому для них важны постоянные адреса. Старайтесь не менять URL изображений. Или используйте 301 редирект, если это необходимо. Также важно убедиться, что в файле URL-адреса не блокируются. Если нужно запретить сканирование изображений , то это также можно сделать с помощью файла robots.txt.

Продвинутые техники оптимизации изображений:

9. Добавьте разметку структурированных данных. В зависимости от типов страниц нужно использовать разные типы структурированных данных. Например, для страницы рецептов – Recipe, для новостных статей – News Article, а для электронной торговли – Product. Подробная информация о структурированных данных имеется в документации для разработчиков.

10. Разрешите крупные превью изображений. Изображения высокого качества помогут получить трафик из Google Discovery. Для этого нужно использовать директиву max-image-preview: large. Также можно использовать AMP.

11. Добавьте информацию о лицензии. Это позволит пользователям понять, на каких условиях доступно использование изображения. Эту информацию можно предоставить с помощью структурированных данные на странице или метаданных изображения.

12. Подумайте о скорости загрузки. Google рекомендует:

  • оптимизировать размер файлов изображений,
  • использовать отложенную загрузку
  • использовать адаптивные изображения.

Это позволит обеспечить быструю загрузку и качественную работу сайта. Для ускорения загрузки страниц также можно использовать технологию AMP.

Подробные рекомендации по работе с Google Картинками можно также найти в в справочной документации Google для разработчкиов.

В оригинале видео также доступны русские субтитры.

Источник: YouTube
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alex
    больше года назад
    Еще достаточно важный пункт по SEO - это оптимизация и сжатие картинок на сайте. Вот интересная статья на эту тему: optipic.io/ru/blog/seo-optimizatsiya-izobrageniy/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!