В этом году в Google+ будут разработаны специальные профили для бизнеса и другие решения для брендов. Об этом сообщил Kристиан Остлиен (Christian Oestlien), менеджер продуктов Google+.
«Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», - сообщил представитель Google, сокрушаясь о том, что не комильфо спрашивать у компании Ford ее пол. Среди разработок – различные инструменты аналитики и возможности интеграции с другими сервисами Google, например, AdWords.
В качестве эксперимента будет создана тестовая группа, которой предстоит исследовать новейшие функции социальной сети. Чтобы претендовать на данный статус, компаниям необходимо заполнить анкету. Как сообщил Христиан Остлиен, такие именитые бренды, как Ford и MTV, уже имеющие страницы в сети с большим числом читателей, априори войдут в число избранных. Другим компаниям следует до поры воздержаться от заведения брендированных страниц в Google+. Чтобы не засорять группу пользовательских профилей, страницы, зарегистрированные компаниями, будут удаляться.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.