Google должен устранить нарушения по делу Яндекса до 18 ноября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2987

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала Google устранить нарушения по делу Яндекса в течение месяца. Компания должна разрешить производителям устройств на Android предустанавливать продукцию конкурентов, а также рассказывать пользователям о возможности отключения сервисов Google и выборе альтернативных вариантов.

Компания обязана изменить уже заключенные с производителями мобильных устройств договоры до 18 ноября, убрав из них пункты, обязывающие производителей устанавливать вместе с Google Play приложения, продукты и сервисы из пакета Google Mobile Services, размещать значки таких приложений на основном экране смартфонов или планшетов, а также устанавливать поиск Google по умолчанию.

Google придется уведомить пользователей о возможности деактивировать предустановленные приложения. Такие уведомления должны быть выведены на экраны их мобильных устройств.

Помимо прочего, Google грозит штраф от 1 до 15%выручки компании за прошедший год на рынке, где было совершено нарушение. ФАС определила его как рынок магазина Google Play в России. Размер штрафа будет определяться специальной комиссией ФАС, которая начнет свою работу в октябре.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Яша просто ответил взаимностью)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ФАС
    больше года назад
    Ось чья? Гугла!
    Телефоны чьи? Всех кроме Яндекса!
    Тогда какого черта он лезет?
    Есть аналогия:
    По большому полу запросов, Яндекс втыкает в серп свои колдунщики и линки на свои сервисы. Где честная конкуренция со стороны Яндекса?
    Он типа думает, поиск мой, че хочу то и делаю, кому не нравится, пошли нах…
    А когда он сам оказался в аналогичной ситуации (в которой находятся web мастера), тут он разошелся, помогите товарищи из ФАСа, притесняют меня чест...
    Ось чья? Гугла!
    Телефоны чьи? Всех кроме Яндекса!
    Тогда какого черта он лезет?
    Есть аналогия:
    По большому полу запросов, Яндекс втыкает в серп свои колдунщики и линки на свои сервисы. Где честная конкуренция со стороны Яндекса?
    Он типа думает, поиск мой, че хочу то и делаю, кому не нравится, пошли нах…
    А когда он сам оказался в аналогичной ситуации (в которой находятся web мастера), тут он разошелся, помогите товарищи из ФАСа, притесняют меня честного и не порочного!

    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Федеральная антимонопольная служба России
    А Гуглу не пох на ее решение? Чем ему грозит отказ от его выполнения? Тотальным запретом на продажу их устройств на территории РФ? Черный рынок поднимется, а яшку заклюют вместе с его амбициями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ну все! Раньше была фраза "Окей, Гугл", теперь будут говорить "Попал Гугл")
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!