Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google должен устранить нарушения по делу Яндекса до 18 ноября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2370

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала Google устранить нарушения по делу Яндекса в течение месяца. Компания должна разрешить производителям устройств на Android предустанавливать продукцию конкурентов, а также рассказывать пользователям о возможности отключения сервисов Google и выборе альтернативных вариантов.

Компания обязана изменить уже заключенные с производителями мобильных устройств договоры до 18 ноября, убрав из них пункты, обязывающие производителей устанавливать вместе с Google Play приложения, продукты и сервисы из пакета Google Mobile Services, размещать значки таких приложений на основном экране смартфонов или планшетов, а также устанавливать поиск Google по умолчанию.

Google придется уведомить пользователей о возможности деактивировать предустановленные приложения. Такие уведомления должны быть выведены на экраны их мобильных устройств.

Помимо прочего, Google грозит штраф от 1 до 15%выручки компании за прошедший год на рынке, где было совершено нарушение. ФАС определила его как рынок магазина Google Play в России. Размер штрафа будет определяться специальной комиссией ФАС, которая начнет свою работу в октябре.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Яша просто ответил взаимностью)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ФАС
    больше года назад
    Ось чья? Гугла!
    Телефоны чьи? Всех кроме Яндекса!
    Тогда какого черта он лезет?
    Есть аналогия:
    По большому полу запросов, Яндекс втыкает в серп свои колдунщики и линки на свои сервисы. Где честная конкуренция со стороны Яндекса?
    Он типа думает, поиск мой, че хочу то и делаю, кому не нравится, пошли нах…
    А когда он сам оказался в аналогичной ситуации (в которой находятся web мастера), тут он разошелся, помогите товарищи из ФАСа, притесняют меня чест...
    Ось чья? Гугла!
    Телефоны чьи? Всех кроме Яндекса!
    Тогда какого черта он лезет?
    Есть аналогия:
    По большому полу запросов, Яндекс втыкает в серп свои колдунщики и линки на свои сервисы. Где честная конкуренция со стороны Яндекса?
    Он типа думает, поиск мой, че хочу то и делаю, кому не нравится, пошли нах…
    А когда он сам оказался в аналогичной ситуации (в которой находятся web мастера), тут он разошелся, помогите товарищи из ФАСа, притесняют меня честного и не порочного!

    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >Федеральная антимонопольная служба России
    А Гуглу не пох на ее решение? Чем ему грозит отказ от его выполнения? Тотальным запретом на продажу их устройств на территории РФ? Черный рынок поднимется, а яшку заклюют вместе с его амбициями.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ну все! Раньше была фраза "Окей, Гугл", теперь будут говорить "Попал Гугл")
    -
    -3
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!