Google + DoubleClick ≠ конфиденциальность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6216

Google внёс изменения в свою рекламную политику и политику конфиденциальности для более точного и настойчивого отслеживания веб-привычек пользователей и совершенных ими действий в интернете.

Google делает всё возможное для того, чтобы отслеживать ваши привычки и повадки в сети. Это стало возможно благодаря изменениям в политике конфиденциальности компании, которые незаметно были приняты этим летом. Обновление как-то ускользнуло от внимания аудитории, но ProPublica всё же заметила это и опубликовала подробный отчёт с описаниями в прошлую пятницу.

Уклон в такую рекламную политику начался ещё в 2007 году, когда Google приобрёл рекламную сеть DoubleClick. На момент покупки Google клялся, что конфиденциальность пользователей будет защищена. И так оно и было - до этого лета. До июня 2016 года база данных DoubleClick хранилась отдельно от данных пользователей Google.

Теперь, однако, личная информация из Gmail, YouTube и других учётных записей может быть использована компанией DoubleClick. Старых пользователей попросили включить эту опцию, в то время как для новых она была выбрана по умолчанию.

Изменения в политике конфиденциальности:

Screen-Shot-2016-10-24-at-11.26.18-AM-e1477322812764.png

Как ответил Google компании ProPublica: «Изменение было введено потому, что клиенты сейчас используют предлагаемые услуги совсем по другому, нежели 9 лет назад, когда была сформирована политика конфиденциальности»

Чтобы отказаться от разглашения ваших данных, перейдите в «Мой аккаунт» на любом устройстве и нажмите настройки объявлений. Можно также удалить информацию о вашей предыдущей интернет-деятельности из аккаунта. 

Источник: SiteProNews

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis
    больше года назад
    Можно также "ужалить" - нужно исправить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!