МТТ

Google + DoubleClick ≠ конфиденциальность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5312

Google внёс изменения в свою рекламную политику и политику конфиденциальности для более точного и настойчивого отслеживания веб-привычек пользователей и совершенных ими действий в интернете.

Google делает всё возможное для того, чтобы отслеживать ваши привычки и повадки в сети. Это стало возможно благодаря изменениям в политике конфиденциальности компании, которые незаметно были приняты этим летом. Обновление как-то ускользнуло от внимания аудитории, но ProPublica всё же заметила это и опубликовала подробный отчёт с описаниями в прошлую пятницу.

Уклон в такую рекламную политику начался ещё в 2007 году, когда Google приобрёл рекламную сеть DoubleClick. На момент покупки Google клялся, что конфиденциальность пользователей будет защищена. И так оно и было - до этого лета. До июня 2016 года база данных DoubleClick хранилась отдельно от данных пользователей Google.

Теперь, однако, личная информация из Gmail, YouTube и других учётных записей может быть использована компанией DoubleClick. Старых пользователей попросили включить эту опцию, в то время как для новых она была выбрана по умолчанию.

Изменения в политике конфиденциальности:

Screen-Shot-2016-10-24-at-11.26.18-AM-e1477322812764.png

Как ответил Google компании ProPublica: «Изменение было введено потому, что клиенты сейчас используют предлагаемые услуги совсем по другому, нежели 9 лет назад, когда была сформирована политика конфиденциальности»

Чтобы отказаться от разглашения ваших данных, перейдите в «Мой аккаунт» на любом устройстве и нажмите настройки объявлений. Можно также удалить информацию о вашей предыдущей интернет-деятельности из аккаунта. 

Источник: SiteProNews

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis
    больше года назад
    Можно также "ужалить" - нужно исправить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!