Россия+7 (495) 960-65-87

Google + DoubleClick ≠ конфиденциальность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6974

Google внёс изменения в свою рекламную политику и политику конфиденциальности для более точного и настойчивого отслеживания веб-привычек пользователей и совершенных ими действий в интернете.

Google делает всё возможное для того, чтобы отслеживать ваши привычки и повадки в сети. Это стало возможно благодаря изменениям в политике конфиденциальности компании, которые незаметно были приняты этим летом. Обновление как-то ускользнуло от внимания аудитории, но ProPublica всё же заметила это и опубликовала подробный отчёт с описаниями в прошлую пятницу.

Уклон в такую рекламную политику начался ещё в 2007 году, когда Google приобрёл рекламную сеть DoubleClick. На момент покупки Google клялся, что конфиденциальность пользователей будет защищена. И так оно и было - до этого лета. До июня 2016 года база данных DoubleClick хранилась отдельно от данных пользователей Google.

Теперь, однако, личная информация из Gmail, YouTube и других учётных записей может быть использована компанией DoubleClick. Старых пользователей попросили включить эту опцию, в то время как для новых она была выбрана по умолчанию.

Изменения в политике конфиденциальности:

Screen-Shot-2016-10-24-at-11.26.18-AM-e1477322812764.png

Как ответил Google компании ProPublica: «Изменение было введено потому, что клиенты сейчас используют предлагаемые услуги совсем по другому, нежели 9 лет назад, когда была сформирована политика конфиденциальности»

Чтобы отказаться от разглашения ваших данных, перейдите в «Мой аккаунт» на любом устройстве и нажмите настройки объявлений. Можно также удалить информацию о вашей предыдущей интернет-деятельности из аккаунта. 

Источник: SiteProNews

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis
    больше года назад
    Можно также "ужалить" - нужно исправить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!