Google доволен доходами в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2466

Google чувствует себя хорошо в России, и хотя ему не удалось стать здесь поисковиком №1, компания довольна развитием бизнеса в стране. Об этом Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, рассказал в интервью изданию «Ведомости». Он отметил, что Россия входит в пятерку стран, где доходы поисковика растут динамичнее всего.

Среди возможных причин, почему интернет-гиганту не удалось до сих пор потеснить Яндекс, Эрик Шмидт называет возможные ошибки, связанные с морфологией, особенностями русскоязычного поиска и различием в сервисах. Также он признает, что Яндекс хорошо делает свою работу, но сдаваться Google не собирается. Россия – серьезный и большой интернет-рынок, Google хотел бы быть здесь номером один, поэтому компания активно инвестирует в развитие бизнеса в нашей стране.

Эрик Шмидт высказал свое мнение и по поводу прошедших IPO интернет-компаний. По его мнению, сложно судить о реальной стоимости акций, чтобы понять, в какую сумму оценить компанию. Он считает необоснованным называть Интернет – бизнес-пузырем, так как у компаний, работающих в этой сфере, есть большой потенциал и возможности для роста.

Что касается запуска собственной соцсети Google+, компания не ставила задачу конкурировать с другими социальными сетями. Основная цель - просто сделать общение в Интернете более удобным.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рита
    больше года назад
    Мое мнение. Яндекс не люблю,ссылки как то по темам увеличиваются на показателях,а на деле нет. Гугл же наоборот,ссылки уменьшается,качество прибавляется.И свежие ссылки у Гугла  и правда обновляются,в отличие от Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чарли
    больше года назад
    Моё мнение: как поисковик, Гугл - полный отстой.
    Обратной связи нет. Сервис отвратный.
    Пишут, что он претендует на первое место. Скорее, он войдёт в "десятку сильнейших".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Венера
    больше года назад
    Гугл реально отстой. Очень сомневаюсь, что будет в чем-то впереди ни как поисковик, ни как партнер по бизнесу! Размещаю контекстную рекламу на Гугле - ну это просто аут, возникают такие моменты, что хочется просто забить на них!!! Сервис просто ужасный. Возникает вопрос, если люди не умеют работать в России, то сидите, пожалуйста, дома и не лезьте к нам, не сбивайте с толку людей. Яндекс рулит однозначно!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Чем вам так Google нравится? В России у него качество поиска отстойное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Google
    больше года назад
    Яндекс - отстой! Да будет Google!
    -
    0
    +
    Ответить
  • яндекс
    больше года назад
    гугл отстой яндекс вперед!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Google хотел бы быть здесь номером один, поэтому компания активно инвестирует в развитие бизнеса в нашей стране."

    Поскорее бы уже, пожалуйста же
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!