Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: цена за клик упала, количество платных кликов выросло

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6146

Google объявил финансовые результаты за первый квартал 2013 г. Как и ожидалось, компания продемонстрировала рост доходов по сравнению с предыдущим годом.

«Мы хорошо начали 2013 г., с $14 млрд. выручки и ростом 31% по сравнению с первым кварталом прошлого года - сказал Ларри Пейдж, глава Google. – Мы упорно работаем и развиваем наши продукты, направленные на улучшение жизни миллиардов людей во всем мире».

Чистая прибыль компании увеличилась на 15,7% и составила $3,35 млрд. Выручка за отчетный период составила $13,97 млрд.

Количество платных кликов на сайтах, принадлежащих Google, и партнерских ресурсах выросло на 20% по сравнению с первым кварталом 2012 г. Цена за клик упала примерно на 4% (по сравнению с прошлым годом и четвертым кварталом 2012 г.).

Как заявил Ларри Пейдж:

«Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

Сороко Антон, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ», прокомментировал финансовые результаты так:

За минувший квартал выручка IT-гиганта выросла на 31%, до $14 млрд, что оказалось несколько меньше консенсус-прогноза аналитиков. В то же время рост чистой прибыли оказался лучше ожиданий – компания заработала в первом квартале 2013 года $3,35 млрд, что в пересчете на одну акцию составляет $11,58 (прогноз – $10,7 на акцию). Один из основных показателей для поисковика – средняя цена за клик – снизился на 4% по сравнению с первым кварталом 2012 года. А вот общее количество сделанных кликов, наоборот, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом, что позволяет инвесторам не концентрировать свое внимание на снижении средней стоимости клика.

В целом отчетность Google была воспринята инвесторами с позитивом – на послеторговой сессии бумаги компании выросли в цене почти на 2%. Вместе с тем, негативным фактором выступает сложная ситуация вокруг купленного в прошлом году Motorola Mobility за $12,5 млрд (с огромной премией к рынку – около 60%). Перспективы данного подразделения для инвесторов представляются туманными, а топ-менеджмент Google пока не пролил свет и не развеял сомнения акционеров. Но, в целом, повторюсь, отчет позитивен и в среднесрочной перспективе будет оказывать положительный эффект на динамику котировок компании.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    Виталик, А он сказал на мой или сказал на наши?! Виталик не тупи!!!

    Как заявил Ларри Пейдж:
    «Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

    Забавный парень)))...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • щавельев
    больше года назад
    миллиарды... жируют на наши даллары. мб антимонопольная служба догадается распилить эту корпорацию зла...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виталик
    больше года назад
    щавельев, Ага прям таки на твои долары жируют.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!