Google: цена за клик упала, количество платных кликов выросло

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6557

Google объявил финансовые результаты за первый квартал 2013 г. Как и ожидалось, компания продемонстрировала рост доходов по сравнению с предыдущим годом.

«Мы хорошо начали 2013 г., с $14 млрд. выручки и ростом 31% по сравнению с первым кварталом прошлого года - сказал Ларри Пейдж, глава Google. – Мы упорно работаем и развиваем наши продукты, направленные на улучшение жизни миллиардов людей во всем мире».

Чистая прибыль компании увеличилась на 15,7% и составила $3,35 млрд. Выручка за отчетный период составила $13,97 млрд.

Количество платных кликов на сайтах, принадлежащих Google, и партнерских ресурсах выросло на 20% по сравнению с первым кварталом 2012 г. Цена за клик упала примерно на 4% (по сравнению с прошлым годом и четвертым кварталом 2012 г.).

Как заявил Ларри Пейдж:

«Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

Сороко Антон, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ», прокомментировал финансовые результаты так:

За минувший квартал выручка IT-гиганта выросла на 31%, до $14 млрд, что оказалось несколько меньше консенсус-прогноза аналитиков. В то же время рост чистой прибыли оказался лучше ожиданий – компания заработала в первом квартале 2013 года $3,35 млрд, что в пересчете на одну акцию составляет $11,58 (прогноз – $10,7 на акцию). Один из основных показателей для поисковика – средняя цена за клик – снизился на 4% по сравнению с первым кварталом 2012 года. А вот общее количество сделанных кликов, наоборот, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом, что позволяет инвесторам не концентрировать свое внимание на снижении средней стоимости клика.

В целом отчетность Google была воспринята инвесторами с позитивом – на послеторговой сессии бумаги компании выросли в цене почти на 2%. Вместе с тем, негативным фактором выступает сложная ситуация вокруг купленного в прошлом году Motorola Mobility за $12,5 млрд (с огромной премией к рынку – около 60%). Перспективы данного подразделения для инвесторов представляются туманными, а топ-менеджмент Google пока не пролил свет и не развеял сомнения акционеров. Но, в целом, повторюсь, отчет позитивен и в среднесрочной перспективе будет оказывать положительный эффект на динамику котировок компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    Виталик, А он сказал на мой или сказал на наши?! Виталик не тупи!!!

    Как заявил Ларри Пейдж:
    «Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

    Забавный парень)))...
    -
    0
    +
    Ответить
  • щавельев
    больше года назад
    миллиарды... жируют на наши даллары. мб антимонопольная служба догадается распилить эту корпорацию зла...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    щавельев, Ага прям таки на твои долары жируют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!