×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: цена за клик упала, количество платных кликов выросло

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8848
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил финансовые результаты за первый квартал 2013 г. Как и ожидалось, компания продемонстрировала рост доходов по сравнению с предыдущим годом.

«Мы хорошо начали 2013 г., с $14 млрд. выручки и ростом 31% по сравнению с первым кварталом прошлого года - сказал Ларри Пейдж, глава Google. – Мы упорно работаем и развиваем наши продукты, направленные на улучшение жизни миллиардов людей во всем мире».

Чистая прибыль компании увеличилась на 15,7% и составила $3,35 млрд. Выручка за отчетный период составила $13,97 млрд.

Количество платных кликов на сайтах, принадлежащих Google, и партнерских ресурсах выросло на 20% по сравнению с первым кварталом 2012 г. Цена за клик упала примерно на 4% (по сравнению с прошлым годом и четвертым кварталом 2012 г.).

Как заявил Ларри Пейдж:

«Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

Сороко Антон, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ», прокомментировал финансовые результаты так:

За минувший квартал выручка IT-гиганта выросла на 31%, до $14 млрд, что оказалось несколько меньше консенсус-прогноза аналитиков. В то же время рост чистой прибыли оказался лучше ожиданий – компания заработала в первом квартале 2013 года $3,35 млрд, что в пересчете на одну акцию составляет $11,58 (прогноз – $10,7 на акцию). Один из основных показателей для поисковика – средняя цена за клик – снизился на 4% по сравнению с первым кварталом 2012 года. А вот общее количество сделанных кликов, наоборот, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом, что позволяет инвесторам не концентрировать свое внимание на снижении средней стоимости клика.

В целом отчетность Google была воспринята инвесторами с позитивом – на послеторговой сессии бумаги компании выросли в цене почти на 2%. Вместе с тем, негативным фактором выступает сложная ситуация вокруг купленного в прошлом году Motorola Mobility за $12,5 млрд (с огромной премией к рынку – около 60%). Перспективы данного подразделения для инвесторов представляются туманными, а топ-менеджмент Google пока не пролил свет и не развеял сомнения акционеров. Но, в целом, повторюсь, отчет позитивен и в среднесрочной перспективе будет оказывать положительный эффект на динамику котировок компании.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    Виталик, А он сказал на мой или сказал на наши?! Виталик не тупи!!!

    Как заявил Ларри Пейдж:
    «Причина того, что мы успешны в рекламе, заключается в том, что мы рассматриваем ее как еще один источник информации. Поисковая реклама, которую мы показываем, релевантна и относится к запросу пользователя…».

    Забавный парень)))...
    -
    0
    +
    Ответить
  • щавельев
    больше года назад
    миллиарды... жируют на наши даллары. мб антимонопольная служба догадается распилить эту корпорацию зла...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    щавельев, Ага прям таки на твои долары жируют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!