Google+ и Facebook: гонка преследования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2116

картинка с news.sportbox.ru Команда Facebook разработала функцию Circle Hack, аналогичную Circles в социальной сети Google+. Как сообщает ZDNet, с помощью Circle Hack пользователи Facebook смогут объединять друзей в разные группы (круги), устанавливая для каждой разные права доступа к данным.

Невооруженным глазом видно, что функционал Circle Hack в точности соответствует функции «Круги» в соцсети Google+. Делает ли Facebook это вдогонку или это говорит о гениальности Circle-идеи, которая пришла в голову сразу двум компаниям? Теперь этот вопрос из разряда риторических. Отметим, что в Facebook уже есть возможность объединять друзей в списки, однако с помощью Circle Hack сделать это намного проще. В свою очередь разработчики Circle Hack отмечают, что это лишь эксперимент, и он не является официальным проектом Facebook.

Складывается впечатление, что появившаяся на прошлой неделе социальная сеть Google + уже заставила Facebook поволноваться и выдать парочку нововведений. Так стало известно о совместном со Skype запуске видеочата, который присутствует и в Google+.

А по данным ZDNet, накануне Facebook принял решение заблокировать программу для «экспорта друзей» - Facebook Friend Exporter. Это расширения для браузера Google Chrome, которое позволяет автоматически извлечь из Facebook данные о пользователях из списка друзей (имена, фамилии, адреса, почтовые ящики и телефоны). Предполагается, что Facebook «прикрыл лавочку», потому что эти данные могут быть использованы против него. А именно - пользователи легко могут отыскать своих друзей по Facebook в Google+ или пригласить в новую соцсеть тех, кто в ней еще не зарегистрирован. К тому же после запуска Google+ (29 июня) число пользователей Facebook Friend Exporter резко возросло и сейчас превышает 17 000.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dan
    больше года назад
    Да но пользователь имеет полное права экспортировать свой список контактов, те не собирать автоматом по сайту инфу не понятно кого, а взять свое и использовать по своему усмотрению
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Прошу обратить внимание ( http://www.blog-castcom.ru/archives/1040 ) , что в Условиях использования Facebook присутствует пункт 3.2 ( http://www.facebook.com/terms.php ) , который гласит:
    Вы не имеете права собирать пользовательский контент, информацию или прочие данные из Facebook с помощью автоматизированных средств (нап...
    Прошу обратить внимание ( http://www.blog-castcom.ru/archives/1040 ) , что в Условиях использования Facebook присутствует пункт 3.2 ( http://www.facebook.com/terms.php ) , который гласит:
    Вы не имеете права собирать пользовательский контент, информацию или прочие данные из Facebook с помощью автоматизированных средств (например, ботов, роботов, пауков или скреперов) без нашего разрешения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!