Google и Intel запускают совместный рекламный проект
Intel и Google объединились для создания инструментов "виртуального магазина маркетинга", который поможет предприятиям малого и среднего бизнеса – партнёрам и реселлерам Intel, участвующим в программе Intel Inside уже 17 лет – координировать рекламные усилия с Intel и покупать онлайновую рекламу в Google.
Ресурс откроется 1 мая, сообщает
Майкл Хоффлингер (Michael Hoefflinger), генеральный менеджер по партнёрскому маркетингу Intel, заявил: "Небольшие компании, для которых предназначена программа, составляют треть бизнеса Intel".
Для Google новый совместный проект – еще один шаг к достижению цели укрепления своих позиций на рекламном рынке: "От сделки и новых партнеров мы ожидаем, конечно же, получения прибыли", – сказал представитель Google Джон Топпинг (John Topping), технический директор отдела B-to-B.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.