×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: идентичный контент, опубликованный в разных форматах, не считается дублем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4695
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google, во время недавней трансляции Google Search Central сообщил, что идентичный контент, опубликованный в разных форматах, например, видео и запись в блоге, не считается дублированным.

Мюллер объясняет, что дублированный контент – не такая серьезная проблема, как считают владельцы сайтов и SEO-специалисты.

Вопрос к Мюллеру был задан владельцем сайта, который ведет канал на YouTube. Он отметил, что когда статья в блоге переделывается в видео, она не ранжируется в Google.

Вопрос звучал так:

У меня есть канал на YouTube с 9 тыс. подписчиков, а также у меня есть блог. Иногда я пишу в блоге и использую тот же текст, для создания видео на YouTube. Является ли это дублированием контента? Я заметил, что два моих поста в блоге сканируются, но не ранжируются в Google. Другие посты в блоге без видео ранжируются без проблем. Что поможет в этой ситуации?.

Вот ответ Мюллера:

Google не может выполнять анализ текста видео, а затем отображать текст на веб-страницах. Подобный контент, представленный в разных форматах, не будет рассматриваться как дублированный. Одни люди хотят прочитать статью, а другие хотят посмотреть видео. Google не делает предпочтения одного над другим, потому что контент дублируется.

Мюллер поощряет повторное использование контента в таком формате и говорит, что владельцы сайтов должны продолжать это делать.

Это отличный способ распространять информацию по разным каналам. Я бы точно не перестал это делать. И я бы не стал удалять видео или запись в блоге, – сказал Мюллер.

Что касается первоначального вопроса, о том, что посты в блогах не индексируются, Мюллер говорит, что это не имеет ничего общего с видео и статьей с одинаковым содержанием. Он добавляет, что если бы Google обнаружил дублированный контент на веб-сайте, это не вызвало бы больших проблем. Поисковик просто выбрал бы для показа один из них.

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!