Google игнорирует все символы при ранжировании, в том числе ® и ™

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4227

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google игнорирует все символы при ранжировании, включая знаки зарегистрированных торговых марок ® и ™. Об этом он сообщил в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.

Помимо этого, Мюллер напомнил, что недавно Google активировал поиск для некоторых эмодзи. Однако, по мнению специалиста, пользователи вряд ли получат полезный контент, совершая поиск по этим символам.

Послушать вопрос к Мюллеру и ответ на него можно, начиная с отметки 51:03 на видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тимур
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тимур
    больше года назад
    Это вот эту ™ не ранжируют:
    prntscr.com/gv7e6d

    Или не рекомендуется использовать более 5 спец символов:
    prntscr.com/gv7ewc


    Фигня этот Гугл со своим фильтром: "Не показывать больее 1 релевантной страницы с сайта" - сплошь и рядом это! Мудаки, не дают хорошим сайтам занимать позиции с этими агрегаторами. Ррр-р-р-р-р
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр
      43
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Тимур
      больше года назад
      "Это вот эту ™ не ранжируют" - не учитывают в ранжировании.
      "Или не рекомендуется использовать более 5 спец символов" - кем, простите, не рекомендуется?

      "не дают хорошим сайтам занимать позиции с этими агрегаторами" - если пользователь получает ответ на свой запрос на агрегаторе с большим количеством предложений, то я бы тоже показывал агрегатор выше других сайтов. или в моих словах нет логики?
      -
      -1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!